...

К проблеме очередей в ресторанах

К проблеме очередей в ресторанах

В хороших ресторанах, как правило, среднего и недорогого уровней ближе к концу недели по вечерам формируются приличные очереди из посетителей. Большие очереди в свою очередь приводят к задержке обслуживания и приготовления заказов. Можно, конечно, пустить дело на самотек, но в таком случае будьте готовы к тому, что ваши потенциальные клиенты не только покинут ваше заведение, не дождавшись своего заказа, но и будут впредь проходить мимо, предпочитая другие заведения.

Рестораторы, которые ясно понимают, что постоянные клиенты куда перспективнее, чем единовременная прибыль, стараются всячески скрашивать время ожидания своих гостей, ибо посетитель, которому лично уделяется внимание, не то что не уйдет из вашего ресторана, но и будет приходить еще, так как личная забота нравится всем, она покоряет сердца гостей.

Для воплощения этих мыслей в жизнь существует несколько способов. Сегодня часто практикуется, например, временное обслуживание гостей вне ресторанного зала – за стойкой бара, где гостям предлагаются легкие закуски и напитки, некоторые из которых можно подавать бесплатно, в качестве компенсации за причиненные неудобства. Также можно пригласить гостей в специально подготовленные холлы. В них, как правило, установлены телевизор, музыкальное оборудование, стойки с бесплатными газетами и журналами, а также внутренней ресторанной периодикой, если таковая имеется, конечно.

Однако такой подход в ресторанах быстрого обслуживания, к сожалению, невозможен, и для такого рода заведений единственным выходом из ситуации является увеличение пропускной способности ресторана за счет увеличения количества касс, ускорения обслуживания и проч.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий