...

Как поступать с нетрезвыми гостями

Как поступать с нетрезвыми гостями Управление производством

Больше половины посетителей кафе и ресторанов приходят не только поесть, но и выпить, однако одни могут по-настоящему культурно посидеть за бутылочкой, не доставляя при этом никому никакого беспокойства, а другие – становятся большой проблемой для сотрудников заведения.

Тем не менее, с ними, как и с любыми посетителями вашего заведения, приходится общаться вам и вашему персоналу, но делать это надо как можно дружелюбнее, не выказывая свое недовольство сильным опьянением гостя. Даже в случае, если посетитель ведет себя весьма вздорно, лучше, сохранив выдержку и не повысив голос, показать озабоченность его проблемой и изъявить желание слушать. Как правило, мирные беседы помогают лучше, чем ругань на повышенных тонах. Также известно, что нетрезвые клиенты не любят когда им перечат, поэтому встревать в какие бы ни было споры с ними – дело небезопасное и даже непрофессиональное со стороны ресторатора. Важно, чтобы ресторатор позаботился о том, чтобы бармены и официанты были ознакомлены с правилами поведения с нетрезвыми посетителями теоретически и практически.

Правила поведения с нетрезвыми гостями заведения

  1. Старайтесь в корректной форме отговорить гостя от участия в подвижных конкурсах, если таковые на данном вечере проводятся, ибо это может привести к серьезным последствиям для него и окружающих.
  2. Под рукой всегда хорошо иметь телефоны такси, потому что иногда лучше предложить клиенту проследовать домой на такси, а иногда можно предложить сделать это за счет заведения, чтобы избежать более серьезных проблем.
  3. Пресекайте любые перепалки и споры между пьяными людьми на первой же стадии: это сохранит вам имущество и не даст распугать посетителей.
  4. В ресторане обязательно должна быть охрана, потому что с особенно буйными людьми «конструктивного» диалога никогда не выходит.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий