...

Портрет ресторатора. Часть вторая

Портрет ресторатора. Часть вторая

Ресторатор – душа заведения. Образование, конечно же, важно для ресторатора, но главная его задача – стать душой заведения. Хорош и успешен тот ресторатор, который ставит свое дело неотъемлемой частью своей многострадальной жизни. Никогда не построит настоящий ресторан, уважаемый и горячо любимый гостями, человек ленивый от природы или по иным причинам – не важно. В таком случае успеха придется ждать очень и очень долго. Также хороший ресторатор должен заходить всегда значительно дальше своих должностных инструкций: он должен обладать человеколюбием и чувством справедливости по отношению ко всем без исключения окружающим – к себе, к сотрудникам, к гостям. В ресторанном бизнесе важны не столько специфические знания, сколько всесторонне развитие человека.

Для того чтобы стать настоящим ресторатором, мало иметь соответствующее образование и опыт работы в своей сфере – нужно иметь непреодолимое желание дарить людям радость, а заключается она не только (и не столько), в богатой кухне или потрясающем интерьере, сколько в настроении, которым заряжается гость, в непередаваемой атмосфере. Кроме того, важно балансировать между чаяниями посетителей и условиями рынка и конкуренции.

Ресторатор должен лелеять свое детище и заботиться о ресторане, как о единственном ребенке. Ресторатор должен быть виртуозным топ-менеджером на своем предприятии.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий