...

Конфликты и управление ими. Часть третья

Конфликты и управление ими. Часть третья

Чтобы минимизировать причины, порождающие конфликтные ситуации, необходимо провести организационные мероприятия. Они помогут скорректировать неправильное разделение полномочий, систему стимулирования, неэффективную организацию трудовой деятельности.

Прежде всего, нужно уделить внимание системе подбора кадров. Уместно проводить не только формальное собеседование на знание конкретных фактов, но и расширить список вопросов, дополнив его вопросами личностного характера. Это поможет уже на начальном этапе отсеять скандалистов и трудных для коллектива личностей, а также тех, кто не разделяет ценности компании – иначе с ними обязательно возникнуть конфликтные ситуации в будущем.

Четко формулируйте требования, которым должна соответствовать выполняемая сотрудником работа. «Делайте хорошо» – это не конкретные указания. Сотрудник же не знает, что вы хотите увидеть в результате его действий, поэтому детально описывайте ожидаемый результат.

Используйте систему премирования, поощрение – это хороший стимул для сотрудника качественно и в сроки выполнять свою работу. А когда он будет нацелен на результат, меньше времени останется на плетение интриг и провоцирование конфликтных ситуаций.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий