Поставщики оборудования и кулинарные учебные заведения: инновационное сотрудничество. Часть первая

Поставщики оборудования и кулинарные учебные заведения: инновационное сотрудничество. Часть первая

Никто, пожалуй, не станет спорить с тем, что одной из главных современных тенденций развития предприятий общественного питания – это их оснащение высокотехнологичным оборудованием, которое год от года становится все более сложным. Именно это и обусловливает все возрастающие требования к компетенции выпускников профессиональных лицеев сферы общественного питания.

Специалисты компании «Торговый Проект», например, считают, что повышение компетентности учащихся и выпускников и соответствия их запросам рынка не может быть обеспечено без тесного сотрудничества учебного заведения и поставщика оборудования. Такое заявление говорит о том, что поставщик оборудования не ограничил свою деятельность поставкой и монтажом современной аппаратуры, но станет теперь еще и обучать работе с ней.

По этому пути, пути сотрудничества с работодателем (ресторанами и кафе) и поставщиком оборудования, и пошел «Профессиональный лицей кулинарного мастерства Санкт-Петербурга». Администрация лицея ознакомилась с современными требованиями к качеству обучения и труда выпускников, а также сумела договориться о внедрении передовых ресторанных технологий в сам учебный процесс. Этот подход к обучению уже давно утвердился в европейских странах, где сотрудничество приобретает двусторонний характер: учебные заведения поставляют в компании молодых специалистов, а компании – оборудование для учебного заведения. Так происходит взаимообмен опытом и знаниями, а также свежими идеями.

Компания «Торговый проект» вместе с петербургским лицеем провела эту идею в жизнь: ее специалисты спроектировали в лицее пищеблок, лаборатории, подбирали оборудование, учитывая ограниченность финансирования. Однако на установке оборудования компания не остановилась – «Торговый Проект», как и всегда, продолжает поддерживать своего партнера.

Читать также:
Ресторанный маркетинг
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий