Как вести себя в случае проверки. Часть первая: информация для рядовых сотрудников

Как вести себя в случае проверки. Часть первая: информация для рядовых сотрудников

Важно донести до всех своих сотрудников, что если кто-то оповещает их о проверке, то в первую очередь они должны донести эту информацию до директора. С другой стороны, руководитель также обязан оповестить всех сотрудников о проводимой проверке. Кроме того, каждый сотрудник должен знать, что при проведении проверок должно присутствовать должностное лицо – или представитель именно того отдела, по которому проверка и проводится, или управляющий заведения. Ресторатор должен довести до сведения своих подчиненных, что никто, кроме управляющего или директора не должен отвечать ни на какие вопросы, касающиеся данной проверки. Сотрудник должен лишь позвать управляющего.

Так, если к официанту или бармену обращается человек, которого он считает потенциальным проверяющим, то он должен отвести от себя все вопросы в сторону управляющего. Причем, если последнего в данный момент нет на месте, то проверяющий, согласно закону, должен дать один час на то, чтобы управляющий прибыл к месту, и отложить проверку.

Если же проверяющие даже в отсутствии управляющего начинают проводить контрольные мероприятия, то персоналу следует прибегнуть к одной «хитрости»: сотрудники не отвечают ничего, кроме как «Присядьте, пожалуйста, дождитесь директора». После этого сотруднику нужно только молчать, ведь пока он молчит, его ни в чем нельзя обвинить.

Читать также:
Механизм удержания квалифицированного сотрудника
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий