...

Технология проведения производственных оперативок в предприятии общепита

Технология проведения производственных оперативок в предприятии общепита


Оперативка – это один из способов общения директора магазина, администратора с персоналом.

Оперативка призвана решать три задачи: информирование, инструктирование и укрепление коллектива.

Цель оперативки:

1.      Проанализировать работу прошедшего дня;

2.      Установить задачи на текущей день;

3.      Настроить персонал на результативную работу.

 

     За организацию и проведение оперативок отвечает директор предприятия.

     Оперативки   дают возможность директору и администратору проанализировать произведенные операции и выделить участки работы, нуждающиеся в улучшении.

     На оперативках происходит информирование персонала о стратегии компании, планах продаж и продвижения товаров, графиках работы и иных неотложных делах, а также оглашение общих объявлений, для учета предложений персонала по работе на предстоящий период.

 

Оперативки должны проводиться ежедневно, в удобное для производства время

  • Продолжительность оперативки 10 минут;
  • На подготовку рабочего места отводиться _ минут (администратор проверяет рабочие места персонала);
  • В   _   часов начинается смена и весь персонал обязан быть на своих рабочих местах.

 

План проведения оперативок:

  1. Табелирование присутствующих.
  2. Оценка внешнего вида.
  3. Анализ работы прошедшего дня.
  4. Постановка задач на текущий день.
  5. Другие вопросы.

 

Подробное описание пунктов плана проведения оперативок:

1. Табелирование присутствующих.

В табеле указывается количество присутствующих, отсутствующих (указывается причина).

 

  1. 2.      Задачи, Миссия, Ценности компании – зачитываются.

Задачи персонала:

Мы работаем на благо покупателей.

Мы стремимся к высокому уровню обслуживания покупателей.

В нашем магазине только свежая  продукция.

В нашем магазине лучший ассортимент.

Мы используем лучшие технологии.

Мы стремимся быть командой профессионалов.

Мы стремимся сделать наш магазин любимым, престижным, доходным.

 

Наш девиз: «готовим как для себя и своего ребёнка!»

 

Ценности компании:

  1. Профессионализм.
  2. Ответственность.
  3. Мобильность.
  4. Лояльность.
  5. Порядочность.
  6. Целеустремленность.
  7. Доброжелательность.

3. Оценка внешнего вида:

            Наличие и аккуратность фирменной одежды

            Бейджи  фирменные.

            Макияж – легкий.

            Волосы – аккуратно убранные.

            Ногти – обработанные.

            Обувь – закрытые туфли, темные на низком каблуке.

 

4. Анализ работы прошедшего дня.

            Анализируется выполнение плановых показателей.

            Соблюдение стандартов обслуживания.

            Чистота рабочих мест.

Администратор: контроль за чистотой всего ТЗ, служебных помещений.

Продавец: поддержание чистоты в ТЗ, отсутствие пустых коробок, упаковок на прилавках.

Ст.кассир: контроль за соблюдением чистоты в прикассовой и кассовой зонах и её поддержание.

Кассир: поддержание чистоты в прикассовой и кассовой зонах, отсутствие посторонних предметов, чистота транспортной ленты.

Оператор: поддержание чистоты на рабочем столе, отсутствие посторонних предметов,     правильное хранение документов.

 

5. Постановка задач на текущий день.

Администратор ставит основные задачи по выполнению плана и отпускает персонал по рабочим местам.

Администратор в индивидуальном порядке проверяет рабочие места и на месте ставит персоналу дополнительные задачи.

            Анализ работы и постановка задач должны осуществляться в соответствии с технологиями.

 

6. Другие вопросы.

            Консультации покупателей об ассортименте и его качестве, свойствах.

            Информирование покупателей об акциях, проводимых в магазине.

            Информация о новых поставщика, новых товарах.

            Сбор маркетинговой информации в ТЗ.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий