...

Рынок скорее жив, чем мертв

Рынок скорее жив, чем мертв

Сейчас, после глубокого кризиса в августе, рестораторы почувствовали некую стабилизацию в их деле. Данная ситуация на ресторанном рынке просит находить пути для предотвращения кризиса в будущем, и эти пути находятся. Рестораторы уже не берутся за инструменты, которые использовали летом: покупка дешевых продуктов, сокращение меню блюд и наем менее квалифицированного персонала. Но все-таки, многие заведения не могут вступить в русло нового времени и все еще борются за выживание.

 Для быстрого перехода в нужное течение руководителям заведений для общепита следует помнить некоторые правила и тенденции. Рестораны, которые уже вышли с кризиса заметили, что сокращение меню действует только тогда, когда не теряется качество блюд, поэтому персонал тоже не стоит нанимать менее квалифицированный. Для персонала стоит предусмотреть нечто иные условия работы, перевоспитать их, грубо говоря.

Также необходимым факторов в ведении этого специфического бизнеса является постоянный поиск новых идей для осуществления своего рабочего потенциала. Всегда стоит помнить, что привлечь хорошего клиента можно только чем-то новым. В каждом заведении есть свои традиции и свои постоянные мероприятия, но они надоедают после многочисленного использования их, а новинка всегда привлечет новых клиентов и заставит постоянных клиентов оставаться только вашими.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий