...

Репутация ресторана зависит от мнения каждого посетителя

Репутация ресторана зависит от мнения каждого посетителя

К сожалению, в нашей стране гостевая база есть только в ресторанах премиального и элитного класса. Заведения, которые работают с населением среднего достатка, никаких отношений с гостями не поддерживают.

Между тем, отслеживание визитов или их прекращения – это необходимость, которая помогает развитию ресторанного бизнеса.

Правильно поступают сотрудники тех ресторанов, где узнают сведения о постоянных клиентах, постоянно обновляют информацию, а также прислушиваются к их мнению, что способствует постоянному изменению, обновлению, а, соответственно, и улучшению сервиса.

Сегодня не всегда получается прогнозировать ожидания клиентов. Зачастую представление о качественном сервисе и комфорте может отличаться от представления гостей. И в первую очередь необходимо учитывать именно мнение посетителей. Многие гости, посетив заведение, никогда не возвращаются, так как их ожидания не оправдываются. Посетителю очень важны такие качества персонала, как отзывчивость, чуткость, открытость и профессионализм. Плохое обслуживание способно испортить впечатления даже от самого вкусного обеда. Следует вступать в диалог с клиентом. Очень желательно проводить своеобразный анализ благосклонности клиентов. Для этого необходимо ненавязчиво интересоваться мнением гостей о пребывании в ресторане, качестве обслуживания и т.д.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий