Одним из слагаемых успешного функционирования ресторана является грамотно составленное меню.
Немаловажную роль в его составлении играет методика его обновления.
Рекомендуется, обновляя меню, не только убирать из оборота давно отработанные экземпляры меню, но также и систематически менять у папок меню их дизайн. Данный шаг будет способствовать только положительному отношению посетителей ресторана к меню.
Совместно с дизайном периодически рекомендуется обновлять фотографии к блюдам, а также другой материал, содержащий иллюстрации.
Многие рестораторы практикуют обновление ежеквартальное, при смене сезона, предлагая своим клиентам новые блюда примерно 30% от всего старого меню.
Каждое предприятие общественного питания должны самостоятельно определять количество блюд, которые необходимо сменить. Данное решение зависит от таких факторов, как формат заведения, ресурсы, находящиеся в пределах ресторана, а также от предпочтений потребителей.
Специалисты считают, что потребители к обновленному меню должны привыкать на протяжении приблизительно двух месяцев. А после примерно еще четыре месяца, дожидаясь того момента, когда меню потеряет полностью свою актуальность.