На практике в ресторанном бизнесе часто можно встретить следующую ситуацию.
Талантливые шеф-повара, имеющие творческий потенциал, все время стараются в ресторане создать уникальное блюдо. Однако, посетители более предпочитают блюда, которые уже устоялись в меню ресторана. Многие задаются загадкой, с чем может это быть связано?
Специалисты выделяют несколько причин такой проблемы в ресторанах:
1. Название блюда совершенно не вдохновляет посетителей – лучше заказать старое и проверенное. Таким образом, рекомендуется давать блюдам такие названия, чтобы они были звучными и привлекательными.
2. Официанты совершенно не рекомендуют новое блюдо посетителям. Таким образом, рекомендуется проводить исключительно для официантов специальные презентации новых блюд, с участием главного шеф-повара
3. Приучение официантов постоянными посетителями заказывать тот рацион, который они требуют постоянно. Здесь рекомендуется официантом не стесняться и предлагать достойно новое блюдо.
4. У посетителя нет желания и времени, в который раз смотреть меню, в связи с этим даже не смотрит в него. Здесь рекомендуется официантам проявлять инициативу и самим предлагать новые блюда в обновленном меню заведения.