Главная / Зарубежный опыт

Зарубежный опыт

Как ресторанам снизить эксплуатационные расходы, не снижая стандарты

Эксплуатационные расходы пугают многих владельцев ресторанов. Сегодня, проблема увеличения расходов на быстро меняющемся, конкурентном рынке актуальна, как никогда. Сектор фаст-кэжуал и предприятия быстрого питания в частности борются с эволюцией ресторанов с ограниченным обслуживанием и сложной ролью, которую они взяли на себя в этом пространстве. Давление необходимости в снижении расходов в такой конкурентной среде может заставлять…

Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Маркетинг в пищевой отрасли включает ряд основных ингредиентов, некоторых из которых охватывают все категории, начиная с фастфуда и заканчивая фаст-кэжуал и полносервисными ресторанами, тогда как другие уникальны для определенных секторов. Если говорить конкретно о фаст-кэжуал, существует несколько принципов, которые можно использовать в качестве движущей силы в ходе любой маркетинговой кампании. Фаст-кэжуал — упор на срочность…

Как трансформировать себя в «бизнес-шефа»?

Беседка для шеф-поваров — это серия заметок, написанных шеф-поварами. Если вы хотели бы добавить подобную запись, отправьте свою идею на CherryhC@networldmediagroup.com. Как шеф-повара, мы все являемся творцами. Мы творим, следуя своей интуиции, порывам и эмоциям. Мы стремимся создать свою Мону Лизу — то идеальное блюдо, которые мы представляем клиенту, безупречное по всем показателям: презентация, фантазия,…

Почему ваш сайт не увеличивает продажи и посещаемость ресторана?

Для большинства маркетологов ресторанов сайт ресторана – как свет в окошке, она служит местом, где рестораны могут одновременно демонстрировать свой бренд и привлекать внимание к специальным лимитированным блюдам в меню, флэш-распродажам и последним предложениям. Учитывая тот факт, что зачастую это место является одним из наиболее посещаемых на ресторанных вебсайтах, желание упаковать все, что можно, в…

Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Ресторанный бизнес не может обойтись без аналитики. «Сколько стоит аналитика?» Это вопрос, который неизбежно возникает, когда бы я ни разговаривала с менеджерами ресторанов о сервисах для анализа данных. Иногда он задается своевременно, тогда как в других случаях – немного рано. Как анализировать бизнес? Ценовые модели Как выбрать аналитика? Если бы я продавала ручки или другой…

Как онлайн-отзывы могут сделать или разрушить ваш бренд

Не секрет, что онлайн-отзывы помогают потребителям решать, где и что есть. По данным сайта Websitebuilder.com, создавшего приведенную ниже инфографику, 68% современной молодежи (представителей поколения двухтысячных) доверяют онлайн-отзывам, по сравнению с 34% тех, кто доверяет телевизионной рекламе. Помимо этого, 90% потребителей читают не более 10 отзывов, прежде чем сформировать мнение о предприятии или компании, а это…

3 способа улучшения опыта работы с клиентами

Обучение работе с клиентами зачастую начинается с улыбки. Раньше официантов и барменов в автономных ресторанах и ресторанах при отелях очень строго ориентировали на улыбку. Никто не ставил под сомнение целесообразность подобной ориентированности – казалось очевидным, что широкая улыбка необходима для встречи и приветствия гостей. Улыбка – это отличное начало. Работники настраивают клиентов на получение приятного…

Ресторан UFood Grill использует киоски для персонального взаимодействия с клиентами

Посетители недавно открывшегося в Оуингс Миллс, штат Мэриленд, ресторана UFood Grill, не будут забыты. Они смогут делать заказы при помощи киоска самообслуживания, который запомнит их на будущее благодаря функции распознавания лица. Такой киоск – технологическая изюминка этой первой автономной точки сети семейных ресторанов быстрого обслуживания UFood Grill, как говорит Саманта Ринчион, вице-президент по развитию данной…

Почему телевидение должно быть частью вашей стратегии цифрового маркетинга

Ужинать вне дома – это в нашей крови, но для сектора быстрого обслуживания наступают новые времена. – Как сообщают в Международном центре данных, за 3-х месячный период семейные рестораны быстрого обслуживания посетили 56% потребителей, в семейных ресторанах полного обслуживания побывал 71%, а услугами ресторанов самообслуживания воспользовались целых 93%. Если рассматривать поколение двухтысячных (представители которого тратят…

Три шага к повышению безопасности ресторанной пищи

Нацеленность на безопасность пищевых продуктов по всей цепочке продовольственного снабжения как никогда важна. Принимая во внимание проблемы со здоровьем, возникающие у клиентов из-за употребления небезопасных продуктов, и вспышек заболеваний, которые влияют на продовольственное снабжение, владельцам предприятий общественного питания крайне необходимо оставаться нацеленными на защиту жизней и здоровья своих гостей. Если вкратце, в реалиях сегодняшней конъюнктуры…

Top

Pitportal.ru