Семинары по общепиту ежемесячно в Петербурге. Читать программу
Семинары по общепиту ежемесячно в Петербурге. Читать программу
Главная / Зарубежный опыт

Зарубежный опыт

Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Маркетинг в пищевой отрасли включает ряд основных ингредиентов, некоторых из которых охватывают все категории, начиная с фастфуда и заканчивая фаст-кэжуал и полносервисными ресторанами, тогда как другие уникальны для определенных секторов. Если говорить конкретно о фаст-кэжуал, существует несколько принципов, которые можно использовать в качестве движущей силы в ходе любой маркетинговой кампании. Фаст-кэжуал – упор на срочность…

Как трансформировать себя в «бизнес-шефа»?

Беседка для шеф-поваров — это серия заметок, написанных шеф-поварами. Если вы хотели бы добавить подобную запись, отправьте свою идею на CherryhC@networldmediagroup.com. Как шеф-повара, мы все являемся творцами. Мы творим, следуя своей интуиции, порывам и эмоциям. Мы стремимся создать свою Мону Лизу — то идеальное блюдо, которые мы представляем клиенту, безупречное по всем показателям: презентация, фантазия,…

Почему ваш сайт не увеличивает продажи и посещаемость ресторана?

Для большинства маркетологов ресторанов сайт ресторана – как свет в окошке, она служит местом, где рестораны могут одновременно демонстрировать свой бренд и привлекать внимание к специальным лимитированным блюдам в меню, флэш-распродажам и последним предложениям. Учитывая тот факт, что зачастую это место является одним из наиболее посещаемых на ресторанных вебсайтах, желание упаковать все, что можно, в…

Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Ресторанный бизнес не может обойтись без аналитики. «Сколько стоит аналитика?» Это вопрос, который неизбежно возникает, когда бы я ни разговаривала с менеджерами ресторанов о сервисах для анализа данных. Иногда он задается своевременно, тогда как в других случаях – немного рано. Как анализировать бизнес? Ценовые модели Как выбрать аналитика? Если бы я продавала ручки или другой…

Как онлайн-отзывы могут сделать или разрушить ваш бренд

Не секрет, что онлайн-отзывы помогают потребителям решать, где и что есть. По данным сайта Websitebuilder.com, создавшего приведенную ниже инфографику, 68% современной молодежи (представителей поколения двухтысячных) доверяют онлайн-отзывам, по сравнению с 34% тех, кто доверяет телевизионной рекламе. Помимо этого, 90% потребителей читают не более 10 отзывов, прежде чем сформировать мнение о предприятии или компании, а это…

3 способа улучшения опыта работы с клиентами

Обучение работе с клиентами зачастую начинается с улыбки. Раньше официантов и барменов в автономных ресторанах и ресторанах при отелях очень строго ориентировали на улыбку. Никто не ставил под сомнение целесообразность подобной ориентированности – казалось очевидным, что широкая улыбка необходима для встречи и приветствия гостей. Улыбка – это отличное начало. Работники настраивают клиентов на получение приятного…

Ресторан UFood Grill использует киоски для персонального взаимодействия с клиентами

Посетители недавно открывшегося в Оуингс Миллс, штат Мэриленд, ресторана UFood Grill, не будут забыты. Они смогут делать заказы при помощи киоска самообслуживания, который запомнит их на будущее благодаря функции распознавания лица. Такой киоск – технологическая изюминка этой первой автономной точки сети семейных ресторанов быстрого обслуживания UFood Grill, как говорит Саманта Ринчион, вице-президент по развитию данной…

Почему телевидение должно быть частью вашей стратегии цифрового маркетинга

Ужинать вне дома – это в нашей крови, но для сектора быстрого обслуживания наступают новые времена. – Как сообщают в Международном центре данных, за 3-х месячный период семейные рестораны быстрого обслуживания посетили 56% потребителей, в семейных ресторанах полного обслуживания побывал 71%, а услугами ресторанов самообслуживания воспользовались целых 93%. Если рассматривать поколение двухтысячных (представители которого тратят…

Три шага к повышению безопасности ресторанной пищи

Нацеленность на безопасность пищевых продуктов по всей цепочке продовольственного снабжения как никогда важна. Принимая во внимание проблемы со здоровьем, возникающие у клиентов из-за употребления небезопасных продуктов, и вспышек заболеваний, которые влияют на продовольственное снабжение, владельцам предприятий общественного питания крайне необходимо оставаться нацеленными на защиту жизней и здоровья своих гостей. Если вкратце, в реалиях сегодняшней конъюнктуры…

Терминалы самообслуживания все более популярны среди владельцев и клиентов ресторанов

Рестораны быстрого обслуживания (РБО) и быстрые и демократичные рестораны fast casual все чаще пользуются преимуществами киосков самообслуживания. Тогда как РБО предлагают посетителям быстрое и удобное обслуживание в течение почти века, рестораны fast casual – это новый тренд в сфере общественного питания. Рестораны подобного рода, такие как Panera Bread и Noodles & Company пользуются все большей…

Top