Главная страница / Зарубежный опыт

Зарубежный опыт

Пищевой 3D принтер: что такое и какие бывают

Хотя это может звучать как что-то из научно-фантастического фильма, пищевые 3D-принтеры на самом деле существуют. Съедобная 3D печать становится все более популярной не только среди профессионалов, но и для личного пользования. Тем не менее, как работает пищевая 3D печать? В какой степени она похожа на стандартную 3D-печать? Большинство пищевых 3D-принтеров используют технологию экструзионной 3D печати,…

12 ноября 2019
Немецкий Doner Kebab увеличил продажи на 50%

Немецкая компания Doner Kebab из Шотландии сообщила о  годовом росте продаж на 49,6% и еженедельно продает свой донер на $1,3 миллиона в своих ресторанах. Сегодня сеть ресторанов является одной из самых быстрорастущих в Великобритании, и за последние два года открыто 36 точек продаж, говорится в пресс-релизе компании. “Немецкий Doner Kebab по-прежнему стремится предоставить совершенно уникальный…

28 октября 2019
8 инноваций в сфере общественного питания, которые должны быть на вашем радаре

Инновации и устойчивое развитие были двумя ключевыми темами HostMilano, ресторана и шоу гостеприимства в Милане, Италия, с участием почти 2 250 поставщиков и около 200 000 посетителей. Если говорить об этом в перспективе, то ежегодная выставка Национальной ассоциации ресторанов в мае насчитывает около 65 000 человек. Само собой разумеется, было невозможно увидеть все шоу целиком,…

Как ресторанам снизить эксплуатационные расходы, не снижая стандарты

Эксплуатационные расходы пугают многих владельцев ресторанов. Сегодня, проблема увеличения расходов на быстро меняющемся, конкурентном рынке актуальна, как никогда. Сектор фаст-кэжуал и предприятия быстрого питания в частности борются с эволюцией ресторанов с ограниченным обслуживанием и сложной ролью, которую они взяли на себя в этом пространстве. Давление необходимости в снижении расходов в такой конкурентной среде может заставлять…

19 октября 2018
Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Маркетинг в пищевой отрасли включает ряд основных ингредиентов, некоторых из которых охватывают все категории, начиная с фастфуда и заканчивая фаст-кэжуал и полносервисными ресторанами, тогда как другие уникальны для определенных секторов. Если говорить конкретно о фаст-кэжуал, существует несколько принципов, которые можно использовать в качестве движущей силы в ходе любой маркетинговой кампании. Фаст-кэжуал – упор на срочность…

Как трансформировать себя в «бизнес-шефа»?

Беседка для шеф-поваров — это серия заметок, написанных шеф-поварами. Если вы хотели бы добавить подобную запись, отправьте свою идею на CherryhC@networldmediagroup.com. Как шеф-повара, мы все являемся творцами. Мы творим, следуя своей интуиции, порывам и эмоциям. Мы стремимся создать свою Мону Лизу — то идеальное блюдо, которые мы представляем клиенту, безупречное по всем показателям: презентация, фантазия,…

30 октября 2017
Почему ваш сайт не увеличивает продажи и посещаемость ресторана?

Для большинства маркетологов ресторанов сайт ресторана – как свет в окошке, она служит местом, где рестораны могут одновременно демонстрировать свой бренд и привлекать внимание к специальным лимитированным блюдам в меню, флэш-распродажам и последним предложениям. Учитывая тот факт, что зачастую это место является одним из наиболее посещаемых на ресторанных вебсайтах, желание упаковать все, что можно, в…

Ресторанная аналитика: Сколько вы должны быть готовы заплатить?

Ресторанный бизнес не может обойтись без аналитики. «Сколько стоит аналитика?» Это вопрос, который неизбежно возникает, когда бы я ни разговаривала с менеджерами ресторанов о сервисах для анализа данных. Иногда он задается своевременно, тогда как в других случаях – немного рано. Как анализировать бизнес? Ценовые модели Как выбрать аналитика? Если бы я продавала ручки или другой…

4 августа 2017
Как онлайн-отзывы могут сделать или разрушить ваш бренд

Не секрет, что онлайн-отзывы помогают потребителям решать, где и что есть. По данным сайта Websitebuilder.com, создавшего приведенную ниже инфографику, 68% современной молодежи (представителей поколения двухтысячных) доверяют онлайн-отзывам, по сравнению с 34% тех, кто доверяет телевизионной рекламе. Помимо этого, 90% потребителей читают не более 10 отзывов, прежде чем сформировать мнение о предприятии или компании, а это…

3 способа улучшения опыта работы с клиентами

Обучение работе с клиентами зачастую начинается с улыбки. Раньше официантов и барменов в автономных ресторанах и ресторанах при отелях очень строго ориентировали на улыбку. Никто не ставил под сомнение целесообразность подобной ориентированности – казалось очевидным, что широкая улыбка необходима для встречи и приветствия гостей. Улыбка – это отличное начало. Работники настраивают клиентов на получение приятного…

Top

Pitportal.ru