...

Тысячи пользователей используют платформу управления меню

Торговая марка «MustHaveMenus» сегодня сообщила о том, что их платформа управления меню «Кухня задает тон» входит в моду более чем в 15 000 ресторанов. «MustHaveMenus упрощает ресторанам создание и обновление меню он- и оффлайн, что повышает точность результатов при локальном поиске», – говорит Джим Уильямс, генеральный директор MustHaveMenus.

Уильямс говорит, что до запуска «MustHaveMenus» рестораторы вынуждены были прибегать к дорогому и долгому процессу координации различных стадий дизайна, печати и публикации обновленных меню. Кроме того, ресторанам пришлось столкнуться с техническими компаниями веб-серфинга, которые находят и часто выдают неверные и неактуальные данные о меню.

«Что касается «MustHaveMenus», то наши клиенты отправляют меню через Интернет прямо с кухни, обеспечивая нас самыми актуальными меню и информацией о специальных предложениях, и при этом сохраняя свой голос и бренд, которые придают им уникальность», – говорит Уильямс.

По его словам, значение того, что онлайн-меню связано с настольным меню, для пользователей «MustHaveMenus» было огромным. Его клиенты посещают ресторан в среднем свыше 23 раз в месяц, что в общей сложности составляет 400 000 посещений ежемесячно. Компания гарантирует, что меню, опубликованные на «Facebook», веб-сайтах ресторанов и на других онлайн-ресурсах будут актуальны, если этим занимается «MustHaveMenus».  

Стоимость

«За $15 в месяц клиенты «MustHaveMenus» могут сократить многочисленные затраты и сберечь время, при этом создаваемые меню красивы и действительно отражают кухню, которая предлагается клиенту, – говорит Уильямс. – Им не нужно нанимать графического дизайнера или платить за онлайн-маркетинг или печать».

Как утверждает Уильямс, система проста. Обновления вносятся одним кликом, есть одностраничный личный кабинет и дружественный ресторанам инструментарий.

Источник: http://www.fastcasual.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий