...

Французский фастфуд обогнал в продажах традиционную кухню

Согласно статистике, опубликованной на прошлой неделе консультационной компанией «Gira Conseil», специализирующейся на продуктах питания, французы отказываются от более продолжительного обеда в бистро, все чаще отдавая предпочтение фастфуду.

Сеть быстрого питания «Le snacking» впервые обогнала заведения, специализирующиеся на полноценном приеме пищи, получив 54 % продаж на  рынке, доминирующая роль на котором обычно принадлежит ресторанам и кафе.

Генеральный директор «Gira Conseil» Бернард Боутбул сказал, что данные  показатели свидетельствуют о поворотном моменте в формировании привычек питания французов.

«Впервые во Франции фастфуд настиг ресторанный сервис по продажам. И это действительно имеет историческое значение, потому что ресторанная индустрия во Франции изначально подразумевает сидячий прием пищи и соответствующий сервис. Французам нравится сидеть за столом, чувствовать социальную вовлеченность, быть в компании. В течение нескольких лет популярность фастфуда росла, а ресторанов  – снижалась. И впервые эти две сферы поменялись  местами. Фастфуд при этом оказался на первом месте», – говорит он.

Фастфуд не ограничивается картофелем фри, именно разнообразие, предлагаемое сетями быстрого питания, стало ключевым фактором в стимулировании продаж в стране.

При этом неизвестно, сохранится ли такая тенденция и в дальнейшем.

Источник: «New Tang Dynasty  Television»
http://ntdtv.org

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий