...

Пусть «счастливые часы» у вас будут самыми счастливыми часами в городе

Также как нелегальные «коктейльные часы» времен сухого закона, смакование алкогольных напитков после работы и перед ужином – это славная традиция, которой еженедельно придерживаются миллионы рабочих. «Счастливые часы» (время, сопряженное с определенными скидками на спиртные напитки – авт.) стали возможностью наладить связи между сотрудниками, обсудить дела в менее формальной обстановке и расслабиться после долгого дня.

 «Счастливые часы» ставят перед барами и ресторанами  целых две задачи: как выделиться на фоне конкурентов и привлечь клиентов, и как получить максимальную прибыль, если уж клиенты к вам зашли…  

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам улучшить «счастливые часы» так, чтобы они стали самыми лучшими в городе!

Не просто 60 минут

Очевидно, что «счастливый час» не стоит понимать буквально как один час, так что поиграйте со временем так, чтобы это работало на ваш бюджет и соответствовало ожиданиям клиентов. Ресторан «Мозаика» в городе Сент-Луисе позиционирует это время как «Самый длинный счастливый час в городе», который длится с 2 до 7 вечера и с 10 вечера до 3 часов утра («Счастливый час после наступления темноты») по четвергам и пятницам. Важно, чтобы ваш «счастливый час» был достаточно долгим, чтобы собрать тех, чей рабочий день завершается в разное время.

Обыгрывайте идею порциональной подачи напитков

По большей части, те, кто приходит в «счастливые часы», платят за себя сами, поэтому обыкновенно заказывают коктейли и пиво, а не бутылку вина. Преимущество для аудитории может состоять в том, что можно быстро заглянуть в заведение и выпить кружку или две недорого пива.

Не давайте слишком многого

Еда со скидкой в «счастливый час» – один из самых спорных моментов для ресторанов. Если вы уже предоставили клиентам скидку на напитки, убедитесь, что вы не ущемляете своих интересов, предоставляя дисконтные скидки в рамках меню. Подумайте, может быть предоставить скидку только на несколько дополнительных и/или основных блюд?

Выделяйтесь из толпы

Изобретательность очень важна, когда вы стараетесь выделиться на фоне «счастливых часов» других заведений. Обдумайте вариант ежедневной замены «блюда дня», чтобы клиенты видели больше разнообразия, а у вас появился шанс показать, что у вас на кухне умеют хорошо готовить. Продвижение необычного (в пределах разумного) напитка также может освежить взгляд и заманить в ваши двери несколько новых клиентов.

Убедитесь, что вас можно найти

Ближе к завершению рабочего дня, сотрудники обсуждают, где бы им собраться. Часто, они используют поиск в Интернете, включая сайты, посвященные «счастливым часам». Убедитесь, что ваш бар присутствует на соответствующих сайтах – в США это UrbanDrinks.com и Happy-Hour.com, а также на любых сайтах о ночной жизни вашего региона.

«Счастливый час» – это возможность для собственника и менеджмента быть в тонусе. Через некоторое время и при небольшом исследовательском подходе ранний вечер может стать самым прибыльным временем для вас.

Какие с умом выбранные фирменные блюда вы предлагаете клиентам в «счастливые часы»?

Источник: http://www.buzztimebusiness.com/

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий