Главная / Зарубежный опыт / Как удержать сотрудников ресторана, которые у вас уже есть?

Как удержать сотрудников ресторана, которые у вас уже есть?

Итак, вы просто собрали большой штат у себя в ресторане. А как вы делаете людей счастливыми и мотивируете их к усердной работе? По этому поводу ниже даны несколько советов.

  • Прежде всего, подбирайте «правильных» людей при запуске вашего ресторанного бизнеса путем проверки профессиональных качеств. «Правильный» человек на «правильной» работе – это отправная точка.
     
  • Нанимайте людей, имеющих врожденный талант, способности и ум для работы практически на любой должности, даже если в настоящее время у вас нет «наилучшей» позиции для них.
     
  • Предлагайте привлекательные, конкурентоспособные, выгодные условия, включающие такие компоненты, как страхование жизни, страхование на случай нетрудоспособности и гибкий график. Больше преимуществ – меньше текучесть кадров.
     
  • Давайте вашим людям возможность поделиться знаниями на тренингах, презентациях, становясь кураторами для других и выполняя командные задания. Работникам нравится делиться тем, что они знают; процесс обучения других способствует укреплению знаний самого учителя.
     
  • Всегда проявляйте уважение к вашим сотрудникам. Прислушивайтесь и используйте их идеи, никогда не высмеивайте и не стыдите их. Давайте им понять, что вы их цените.
     
  • Чтобы уменьшить текучесть кадров, хвалите их и цените старания и результаты работы.
     
  • Люди хотят получать удовольствие от работы. Сделайте ее веселой. Выявляйте и используйте особые таланты каждого из них.
     
  • Дайте сотрудникам возможность сбалансировать работу и личную жизнь. Подойдите гибко к началу рабочего дня, его продолжительности и времени завершения работы (Да, футбольный матч у ее сына также важен, как и работа).
     
  • Вовлекайте сотрудников в принятие решений, которые имеют отношение к их работе, и, там, где это возможно, в разработку общего курса компании. Вовлекайте их в обсуждение видения, миссии, ценностей и целей. Эти стратегические рамки никогда не станут их «жизнью» и не будут ими «приняты», если они просто прочитают о них по электронной почте или на плакате на стене.
     
  • Поощряйте отличную работу, и особенно, привязывайте оплату труда к производительности, чтобы вас покидало меньше работников.
     

Надеемся, что эти советы помогут вам создать замечательную ресторанную команду, которая полюбит работать с вами и будет выполнять свои обязанности на все сто процентов.

Источник: http://www.foodservice.com/

Читать далее
Top

Pitportal.ru