...

Как вести эффективную коммуникацию с клиентами посредством электронной почты

Учитывая стремительное развитие таких маркетинговых интернет-инструментов, как Twitter и Facebook, можно и вовсе забыть о существовании электронной почты. Однако она является надежным способом связи с вашими клиентами, но только в том случае, если вы создаете правильные сообщения. Как написать такое электронное сообщение, которое ваши клиенты захотят открыть, прочесть и по достоинству оценят?

Сформулируйте меткий заголовок/тему

Тема сообщения – это то, что ваш клиент увидит в первую очередь. Поэтому необходимо удостовериться, что тема не настолько банальна, чтобы ваш клиент ее просто не заметил. Привлеките внимание клиента информацией о скидках и специальных предложениях. И помните – чем короче, тем лучше! По данным одного исследования, люди в большей степени склонны открывать те письма, заголовок которых состоит из одного-двух слов.

Избегайте использования слов, характерных для нежелательной почты

Очень часто мы недооцениваем тот факт, что при создании электронных сообщений следует знать о ключевых словах, которые характерны для нежелательной почты. Спам-фильтры не допускают попадания сообщений, содержащих такие слова, в почтовые ящики ваших клиентов, отправляя их прямиком в спам-папки. В черном списке находятся такие слова и фразы, как «бесплатный», «распродажа», «специальное предложение», «мы открылись» и пр.

В качестве отправителя должно отображаться название вашего ресторана

Это может показаться очевидным, однако необходимо настроить почту таким образом, чтобы получатели видели название вашего ресторана, а не ваше имя. Ваши покупатели знают определенный бар, но понятия не имеют о том, кто такой joesmit23234h@gmail.com.

Выбирайте подходящее время для отправки

Ваше сообщение может быть гениальным, однако может остаться незамеченным, если вы отправите его в полночь. Обычно люди проверяют почту с 8 до 9 ч. утра и с 3 до 4 ч. вечера. Поэтому лучше отправлять сообщения именно в это время. Иначе ваше сообщение рискует быть «захороненным» в тонне других сообщений.

Краткость – сестра таланта

Помните, что ваши клиенты могут быть занятыми людьми. У них может не быть времени на прочтение длинного письма. Постарайтесь не потерять их интерес и сделать так, чтобы ваше сообщение не было отправлено в корзину.

Сделайте сообщение полезным для вашего клиента

Сделайте так, чтобы ваши клиенты ждали ваших сообщений. Предложите им что-то особенное. Может быть, они должны быть первыми, кому вы поведаете о своих специальных предложениях? Вы также можете послать им эксклюзивные купоны.

Планируйте

Как часто вы хотите отправлять сообщения? Каждый вторник? Один раз в две недели? Один раз в месяц? Выясните, что для вас лучше и следуйте расписанию. Меньше всего вы хотите сначала «расстрелять» ваших клиентов «пулеметной очередью» электронных сообщений, а затем месяцами хранить гробовое молчание. Дайте им знать, что ваши сообщения регулярны.

Проверяйте!

Возможно, вы меньше всего задумываетесь о грамматике. Однако вам следует признать, что опечатки и ошибки «не аппетитны». Небрежные спонтанные сообщения  – это дурной тон. Вы хотите показать клиентам свой профессионализм. Поэтому грамотность ваших сообщений должна волновать вас не меньше атмосферы вашего ресторана.

Электронное сообщение, если оно грамотно, является мощным маркетинговым инструментом для привлечения клиентов. Следуя вышеперечисленным советам, вы сможете создать привлекательные, интересные сообщения, которые не просто не будут сразу же удалять, а, напротив, будут ждать с нетерпением!

Источник: http://www.buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий