...

Управление рестораном: мотивация персонала

Наставничество в плане карьеры на управленческом уровне просвещает как коуча, так и менеджера. Каждому, кто стремится занять менеджерскую позицию в ресторанном бизнесе, рекомендуется пройти несколько курсов коучинга для жизни и карьеры. Базовые принципы коучинга дают инструментарий, который поможет человеку понять себя, свои мотивы и сильные стороны. Он также даст схему, необходимую для успешного руководства командой.

Одним из ключевых элементов является обучение менеджеров пониманию разницы между «хочу» и «нужно». Это может помочь им ускорить карьерный рост, дав осознание того, когда они готовы двигаться дальше, и по какому карьерному пути быстрее всего дойти от своей нынешней позиции до должности мечты.

Кандидаты, мотивированные через «хочу» и «надо».   

В современном обществе, где «я» вытеснило «мы», для менеджеров стало важнее, чем когда-либо прежде, знать, как встать во главе своей команды, и иметь представление о том, как мотивировать персонал. Двадцать лет назад мы могли одурачивать людей слоганом – «В команде не существует «я»», – и использовать командный дух для мотивации ресторанного персонала.

Сегодня, в обществе, ориентированном на «я», это работает все меньше и меньше. Работники все больше заботятся о своих текущих желаниях, нежели о способности ресторана оставаться наплаву. Очень часто встречаются менеджеры, которые не удовлетворены работой и провоцируют дрязги на рабочем месте. Один из первых вопросов, который им стоит задать – «Как вы зарабатываете деньги для этой компании?». Не исключено, что в ответ вы получите пустой взгляд. Большинство современных работников никогда не осознают, что работа не нуждается в них. Многие из них не связывают свое отношение к работе с длинным списком работодателей в собственных резюме.

В рабочей остановке, где каждый ориентирован на свое «я», работник заботится только о своих желаниях. Желания могут включать неограниченную продолжительность больничных, долгие выходные, надбавки, отсутствие стресса, свободу руководствоваться чувствами и т.д. Таких работников часто можно выявить по их отношению к понятию «права».

В рабочей обстановке, ориентированной на «мы», работник обучается заботе о сослуживцах и об успехе всего предприятия. Они начинают думать на перспективу с прицелом на сохранение рабочего места. Сотрудников такого типа легко идентифицировать по их готовности работать за пределами должностных инструкций для того, чтобы «работа была сделана».

Развитие карьеры

Профессионалы, которые хотят взобраться по корпоративной карьерной лестнице, должны развивать в себе стремление к «мы». У них может быть яркое резюме, отличное образование, блестящий опыт работы, но если они считают, что это ресторан им чем-то обязан, а не они ресторану, им будет непросто добиться своих карьерных целей.

Когда вы строите свою карьеру, или руководите коллективом, уделите минутку времени и определите, какие инструменты вы используете для мотивирования. Если вы варитесь в «хочу», то это «хочу» может меняться ежедневно, и поэтому вам постоянно придется бороться с собой, мотивируя себя к работе. Когда команда мотивирована на «надо», сохраняется определенный уровень взаимодействия, и команда обучается самомотивации и становится самоуправляемой.

 

Источник: http://www.foodservice.com/

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий