...

Экономьте деньги ресторана, избегая семи видов трат

В индустрии гостеприимства каждый доллар на счету. Если ваши прибыли ниже запланированных, есть несколько шагов, которые вам стоит сделать для повышения финансовой рентабельности. Не позволяете ли вы такого рода тратам незаметно съедать ваш доход?

1. Комиссионные по кредитным картам

Принимать только наличные – недопустимая роскошь для большинства владельцев баров и ресторанов, однако позволяя клиентам оплачивать счета через терминал дебетовыми и кредитными картами, вы можете понести дополнительные расходы. Одна из владельцев ресторана в Манхеттене пожаловалась, что она заплатила около $40 000 в качестве комиссионных по кредиткам в 2012 году. Даже если на протяжении долгого времени у вас один и тот же терминал для кредиток, никогда не помешает поинтересоваться ценами на его обслуживание.

2. Одноразовая посуда

В некоторых ресторанах быстрого питания и там, где продают еду на вынос, полностью отказаться от одноразовых стаканов и контейнеров не получится. Однако важно помнить, что каждый раз одноразовый стакан выбрасывается, – а это деньги, которые вы потратили на его приобретение.

3. Чрезмерное гостеприимство

В некоторых ситуациях целесообразно принять у клиента чек. Но для официантов и барменов важно четко понимать, в каких ситуациях это стоит делать, а в каких – лучше просто извиниться. Выдача бесплатных блюд на регулярной основе может быстро войти в привычку. Выработайте систему, при которой «бесплатные» напитки отслеживаются и учитываются.

4. «Дырявые» бутылки с ликером

Узнав специфику работы в баре получше, большинство ваших барменов, возможно, почувствуют себя в праве готовить напитки по памяти и «оценивать на глазок» нужное количество алкоголя. Если вы не хотите получать слишком много жалоб от клиентов, которым подали слишком крепкие напитки, вам следует обратить внимание на тот момент, когда  именно вам стало необходимым чаще пополнять запасы. 

5. Слишком много блюд в меню

Так как в вашем меню не может быть блюд, которые вы не в состоянии готовить, вам придется хранить ингредиенты и для непопулярных блюд. А когда они испортятся, вам придется их выбросить и закупить новые. Может показаться, что добавление в меню нескольких дополнительных пунктов не станет слишком накладным, но в итоге это может вам стоить куда больше, чем вы ожидали.

6. Бесплатные обеды для сотрудников

Предложение бесплатной еды для работников смены – это хороший бонус, но если вы не регулируете диапазон того, что в рабочее время могут есть и пить ваши сотрудники, вы можете потерять прибыль. Вместо того, чтобы позволять сотрудникам царствовать на кухне, предложите одно основное блюдо и неограниченное количество легких напитков или установите иные ограничения. Очерчивая рамки, вы предупредите развитие ситуации, при которой ваши сотрудники перекусывают все время, а вы теряете прибыль.

7. Неэффективные затраты энергии

Ориентация на экологичность хороша не только для окружающей среды, но и для кассы! Потихоньку оптимизируйте энергозатраты, и вы получите большую экономию. Замените лампы на энергосберегающие, запускайте посудомоечную машину, только когда она загружена полностью, и находите время на то, чтобы после закрытия выключить и выдернуть из розеток все электроприборы и светильники.

Поставьте перед собой задачу внедрить на практике некоторые из этих изменений и вы увидите, как это сократит расходы. А какие другие небольшие траты снижают прибыли вашего бара или ресторана?

Источник: http://www.buzztimebusiness.com/

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий