Изменение возрастной структуры является одной из самых важных тенденций, которая обуславливает то, почему потребители из Бразилии отдают предпочтение продуктам из сои. По данным отчета о потребительских тенденциях, касающихся рынка соевых продуктов в Бразилии «Consumer Trends in the Soy Products Market in Brazil» за 2011 год, изменение возрастной структуры повлияло на 64% потребителей. Следующей по популярности тенденцией был индивидуализм (29% потребителей).
Более 92% продуктов, включающих в себя соевые напитки, молоко и десерты, проданные в 2011 г., имели брендинг, который не был направлен на продвижение частных марок. Больше всего поклонников сои (43%) оказалось среди тех, у кого было более семи часов свободного времени в день. Среди тех, у кого было от одного до трех часов свободного времени, выбор сое отдали 24,7%.
В группе обеспеченных в финансовом плане потребителей оказалось 28,3% поклонников сои, в группе с ограниченными финансовыми ресурсами- 23%. Что касается уровня образования, то предпочтение сое отдали 25,8% покупателей, имеющих степень бакалавра, и 22,8% потребителей со средним образованием. Более 90% соевых продуктов были куплены в городской местности. Женщин среди любителей сои оказалось больше, чем мужчин – 58,4% рынка потребителей. Покупали сою для детей 24,1% потребителей, для подростков – 15,4%.
Что касается популярности соевых продуктов и объема продаж на общем рынке продаж, то наибольшей популярностью пользовались соевые напитки – 41% всего денежного объема, соевое молоко – 39% и десерты – остальное количество.
Источник: food-business-review.com