Остин, штат Техас (Alchemy Systems) — Новое исследование, проведенное «Campden BRI», «Alchemy Systems», LP в партнерстве с BRC и SQF, опросило 649 производителей продуктов и напитков по всему миру с целью выявить потребности, эффективность и проблемные места тренингов по безопасности пищевых продуктов для представителей индустрии.
Тогда как компании назвали наиболее значимыми достижениями эффективного тренинга по безопасности пищевых продуктов улучшение качества продукта и более высокую мотивацию персонала, свыше 70 процентов опрошенных сказали, что наиболее сложной задачей было найти время на тренинг. К числу других упомянутых барьеров относятся проверка эффективности обучения (43 процента), языковые проблемы, которые возникают при проведении последовательной тренинговой программы по всему миру (28 процентов), проблемы с ресурсами (24 процента) и необходимость постоянно обновлять учебную программу (24 процента).
Сравнительный анализ
Компании, задействованные в исследовании, представляют собой срез данной отрасли промышленности и были отобраны со всего мира. Их размер варьировался от 50 сотрудников до более 1000, и они представляли разные сектора, включая переработку зерновых и выпечку хлебобулочных изделий, молочное, мясное, рыбное производство и производство птицы, а также расфасовку.
Лаура Данн Нельсон, директор по связям с промышленными предприятиями компании «Alchemy Systems», комментирует: «Когда безопасность продуктов питания является столь важной для пищевой индустрии, значимость адекватных тренингов очень высока. Результаты исследования – отличный способ для производителей и переработчиков пищевых продуктов сопоставить свою производительность с показателями конкурентов и выявить возможности для развития».
Возможности для совершенствования
Почти 85 процентов продовольственных компаний применяют обучение по месту работы, которое тесно связано с прочтением политики компании, курсами повышения квалификации и традиционным обучением в классах. Стоит отметить, что обучение посредством компьютера и интерактивное обучение были использованы на 39 процентах и 14 процентах компаний соответственно.
Однако так как только 66 процентов компаний заявили, что они очень довольны или просто довольны качеством проведенных тренингов, существуют возможности для совершенствования. В числе самых значимых недостатков были названы недостаток понимания материала сотрудниками и недостатки обучающих материалов.
Бертран Эмонд, руководитель членского и тренингового направлений компании «Campden BRI», говорит: «Результаты данного исследования дают нам полную картину имеющихся на сегодня действий и практик, задействованных в тренингах по безопасности продуктов питания, проводимых в данной отрасли. Ежегодно проводя данное исследование, мы сможем проследить развитие и тенденции, и выработать решения некоторых обозначенных проблем».
Источник: foodmanufacturing.com