...

12 способов вдохнуть новую жизнь в ваш ресторан

Иногда лучше продолжать делать то, что знакомо и привычно. Зачем изменять то, что уже давно и неплохо работает? Однако в некоторых случаях изменения могут принести пользу бизнесу и увеличить прибыль. Ниже представлены двенадцать советов о том, как это сделать.

Обновите предметы, которые вас окружают

Обратите внимания на ваши кабинки и барные стулья. Не износился ли винил? Вносили ли вы изменения в ваш декор с момента открытия? Инвестирование в такие вещи может много изменить и обязательно окупится.

  • Сделайте ваш бар или ресторан местом, где ваши клиенты будут чувствовать себя комфортно и захотят остаться на более продолжительное время.
  • Если к вам приходят семейные люди, удостоверьтесь, что и детям есть чем заняться.
  • Пересмотрите дизайн меню, покрыв его свежим слоем краски, обратите внимание на стулья и диваны. Удобны ли они?

Привлекайте молодежь

Вы привыкли работать с семейными людьми? Возможно, стоит задуматься о привлечении молодежи. Это может оказать огромное влияние на размер вашей прибыли. Молодежь обычно заказывает больше напитков, приходит в кафе группами и охотно делится информацией о своих предпочтениях с друзьями.

  • Проводите такие мероприятия, которые интересны, прежде всего, молодежи. В этих целях хорошо подойдет какой-нибудь конкурс или викторина.
  • Убедитесь, что они могут позволить себе больше. Данная возрастная группа недавних студентов и молодых специалистов ограничена в финансовом плане. Ваше меню должно соответствовать их кошельку.
  • Предложите им популярные, трендовые коктейли, местные сорта пива и блюда, которые сделают ваше место непревзойденным в их глазах.

Установите личный контакт с вашими клиентами

Для некоторых ресторанов удержание старых клиентов более актуально, чем привлечение новых. В этом плане здорово, когда ваши клиенты говорят о вас своим знакомым. Сарафанное радио – мощный маркетинговый инструмент.

  • Вы, как владелец, должны быть доступны для клиентов, а не выходить из своего офиса только при возникновении жалоб.
  • Запомните имена ваших клиентов, узнайте о том, что им нравится, и почему они ходят в ваш ресторан.

Разработайте бренд и используйте его

Это только звучит сложно. Примите в расчет то, что вашим клиентам нравится больше всего в вас. Славитесь ли вы своими куриными крылышками? У вас лучшая в городе пицца? У вас лучшие счастливые часы? Ваша изюминка должна стать вашим конкурентным преимуществом.

  • Будьте последовательны. Это важно. Если вы хотите славиться специальными предложениями по напиткам, всегда говорите об этом.
  • Если вы не уверены, за что именно любят вас ваши клиенты, спросите их. Это отличный способ узнать о ваших клиентах больше.

Упростите ваше меню и пересмотрите цены

Если клиенты видят слишком много опций, то это может быть проблематично по ряду причин. Прежде всего, это может снизить вашу рентабельность. Также учтите следующее: если вы известны своими бургерами и сэндвичами, но в меню у вас есть и жаренная курица, которая не является вашим фирменным блюдом, то клиент, заказав ее и не получив удовлетворения, возможно, больше никогда не вернется.

  • Найдите баланс. Не предлагайте все и сразу, при этом предоставляя клиенту определенный ассортимент.
  • Если вы не продаете множество разных продуктов, продумайте ценовой вопрос. Если они будут стоить дешевле, будут ли они пользоваться большей популярностью и принесут ли больше прибыли? Вопрос ценообразования может быть не так прост, так что экспериментируйте, предлагая специальные предложения.

Какие перемены вы вносите в работу своего заведения?


Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий