Главная / Зарубежный опыт / Потребительские тренды: Американцы не хотят переплачивать за органические продукты

Потребительские тренды: Американцы не хотят переплачивать за органические продукты

НЬЮ-ЙОРК (PRNewswire) — Дает ли всплеск экономики больше оснований для заботы о современной Земле? Это то, о чем в марте 2013 года «Harris Poll» расспросил онлайн 2 276 американцев (старше 18 лет) в преддверии Дня Земли (с результатами и таблицами данных можно ознакомиться по ссылке). Оказалось, что в 2013 году люди стали больше думать о нынешнем и будущем состоянии окружающей среды (38 процентов против 31 процента, зафиксированного в 2012 году), по мере того, как экономические показатели стали указывать на рост на фондовом рынке и на стабильный подъем на рынке жилья. Однако, хотя американцы стали увереннее в благополучии своих карманов, они все еще не готовы тратить больше денег на органические продукты питания. Выяснилось, что больше половины (59%) опрошенных считают, что специальная маркировка органических продуктов – всего лишь способ «содрать» с покупателя больше денег.

«Нас больше всего удивило, что, хотя американцы демонстрируют больше участия к состоянию окружающей среды, это совсем не обязательно сопровождается готовностью больше платить для того, чтобы хоть что-то сделать для этой самой среды, – говорит Майк де Вер, президент компании «Harris Poll». – Хотя американцы теперь более уверены в экономической ситуации, многие из них с подозрением относятся к концепции, как они это называют, «отмывания денег», которая дает компаниям шанс заработать на потребителях, желающих помочь планете, но при этом не разбирающихся в экологии».

Факты против вымысла

«Зеленое» движение по-прежнему находится в серой зоне, пока потребители пытаются решить для себя вопрос, стоит ли впускать его в свою жизнь. Недавнее исследование показывает, что органические продукты и мясо, обыкновенно, ничем не лучше для здоровья, чем обычные продукты, если дело доходит до оценки содержания в них витаминов и питательных веществ. Более половины американцев (55%) уверены, что органические продукты питания полезней для здоровья, чем не органические. К тому же:

  • 41% думают, что органическая пища вкуснее и/или свежее, чем не органическая.
  • Только 23% знают, что означает термин «грязная дюжина» (ежегодно обновляемый список продуктов, которым покупатели должны всегда предпочитать органическую альтернативу, из-за высокого содержания в обычных их вариантах пестицидов. Список готовится Рабочей группой по окружающей среде) применительно к продуктам питания.
  • 48% полагают, что мытье посуды вручную меньше сказывается на окружающей среде, чем использование посудомоечных машин, хотя исследование, проведенное учеными из Боннского университета Германии, обнаружило, что посудомоечные машины используют вполовину меньше энергии, одну шестую часть воды и меньше мыла, чем затрачивается при ручном мытье того же самого набора грязной посуды.

Легко ли быть «зеленым»?

Мнения американцев о том, легко или нет вести более ориентированный на экологию образ жизни, разделились примерно поровну: 49% считают, что это трудно, 47% – что нет. Отвечая на вопрос о своем настрое по поводу того, чтобы стать «зеленее», респонденты говорят следующее:

  • Восемь из десяти американцев (80%) говорят, что они будут искать органические продукты, но только трое из десяти (30%) готовы за них переплачивать.
  • 60% американцев предпочитают использовать экологически неагрессивные моющие средства из-за химических веществ, содержащихся в традиционных моющих продуктах.
  • Как уже отмечалось, большинство американцев согласны с тем, что маркировка еды или продуктов знаком «органика» – это всего лишь основание увеличить цену (59%).
  • Мужчины наиболее скептичны в отношении органики, 63% из них считают, что соответствующая маркировка – всего лишь способ «содрать» деньги, среди женщин этот показатель равен 54%.
  • В целом, старания стать «зеленее», кажется, стабилизировались, год назад попытки это сделать предприняли примерно две трети (63%), а в 2009 году – 51%.

Чтобы ознакомиться с другими недавними исследованиями «Harris Poll» или посмотреть данные по данной теме за 40 лет, посетите раздел новостей на сайте «Harris Poll».

Методология

Данное исследование проводилось «Harris Poll» в США онлайн в период с 13 по 18 марта 2013 года, в нем приняли участие 2 276 американцев (старше 18 лет). Данные о возрасте, поле, расовой принадлежности / национальности, образовании, регионе и уровне семейного дохода были проанализированы, для приведения их в пропорциональное соотношение с фактическими показателями, установленными для населения США. Также учитывалась оценка степени склонности для поправки на склонность респондентов к пребыванию в Интернете.

Все образцы исследований и опросов, вне зависимости от того, использовались они или нет в вероятностной выборке, могут быть источником нескольких видов ошибок, которые зачастую нельзя подсчитать или оценить, включая ошибку выборочного исследования, ошибку репрезентативности, ошибку, связанную с недополучением данных, ошибку, связанную с формулировкой вопросов и вариантов ответов, а также выверку и корректировки, вносимые после исследования. Поэтому «Harris Interactive» избегает термина «предел погрешности», так как этот термин вводит в заблуждение. Все, что может быть подсчитано, – это различные возможные ошибки выборки с различной вероятностью их возникновения при случайном, непредвзятом отборе на 100% заполненных опросников. Все это лишь теория, так как ни один из опубликованных опросов и близко не приближается к данному идеалу.

Респонденты данного исследования отбирались среди тех, кто согласился участвовать в исследованиях, проводимых «Harris Interactive». Полученные данные были взвешены, чтобы они могли отразить срез взрослого населения США. Поскольку выборка основана на тех, кто согласился участвовать в исследованиях «Harris Interactive», нельзя дать каких-либо оценок теоретической ошибки выборки.

Данные комментарии публикуются в соответствии с принципами разглашения информации Национального совета по социологическим вопросам. Результаты этого исследования «Harris Poll» не могут быть использованы в рекламе, маркетинге или продвижении без предварительного письменного разрешения от «Harris Interactive».


Источник: foodmanufacturing.com

Читать далее
Top

Pitportal.ru