...

10 шагов к созданию эффективного информационного бюллетеня в ресторанном бизнесе

Постоянные клиенты с удовольствием следят за событиями в их любимых заведениях. Рестораны имеют уникальную возможность общаться со своими клиентами посредством информационных бюллетеней. Посредством них Ваша клиентура увидит, что Вы заботитесь о своих сотрудниках и клиентах, так как ваша коммуникация находится на высоком уровне. В первую очередь, необходимо определить формат связи – печатный вариант, электронный, или же и то и другое. Вы можете переориентировать содержание для каждого из формата. Держите при себе несколько копий для клиентов, чтобы передать им на входе или выходе из Вашего ресторана. Спросите постоянных клиентов, хотели бы они получать эксклюзивные электронные рассылки со специальными купонами или скидками.

1. Держите связь регулярно и последовательно

  • Для того, чтобы Вас воспринимали как надежную организацию, Вы должны общаться регулярно и последовательно.
  • Рассылка бюллетеня раз или два в месяц оптимальна для большинства видов деятельности. Вы можете регулировать количество в зависимости от объема содержания, не возлагая дополнительную нагрузку на контент-менеджера/разработчика.
  • Однако, если вы решились, приложите максимум усилий, чтобы придерживаться своего единого шаблона коммуникации. Потребители предпочитают знать, чего ожидать, поэтому сделайте все возможное, чтобы удовлетворить их ожидания.

2. Сделайте бюллетень визуально привлекательным

  •  Добавьте фотографии различных событий, клиентов, официантов, поваров или фирменных блюд месяца.
  • Рассмотрите возможность использования снимков Ваших блюд с Фейсбука или Твиттера, подчеркивая положительные отзывы посетителей или похвалу новичков относительно определенного блюда в меню.
  • Убедитесь, что фоновое оформление также эстетически привлекательно. В целях брендинга, используйте фирменные цвета и логотип ресторана.
  • Найдите идеальный баланс между содержанием и фотографиями. Бюллетени со сплошным текстом вряд ли будут прочтены, по сравнению с теми, где скомбинированы как фотографии, так и текст.

3. Убедитесь, что бюллетень легко воспринимается

  • Помимо привлекательного оформления, необходимо разбить разделы с объемным текстом на подпункты.
  • Содержание должно быть читабельным, на простом языке и без жаргона.
  • Если читатели будут слишком загружены, то они пропустят эти разделы, независимо от того, насколько богато и интересно будет содержание.

4. Добавьте интерактивные ссылки

  • Сделайте Ваш бюллетень максимально удобным для пользователей, используя интерактивные ссылки. Например, всегда размещайте ссылки на Ваши страницы в Фейсбуке или Твиттере в своих электронных бюллетенях.
  • Убедитесь, что вы всегда добавляете ссылку на ваше меню.
  • Если нет достаточно мета для того, чтобы загрузить фотографии с какого-нибудь события, то Вы можете добавить гиперссылочные ключевые слова, которые непосредственно откроют дополнительный сайт с фотографиями, как, например, учетная запись на Flickr.
  • Если Вы были упомянуты в одном из местных блогов (что всегда является прекрасным способом бесплатного маркетинга), разместите ссылку на него.

5. Добавьте иконки социальных сетей

  • Всегда добавляйте иконы любых социальных сетей, в которых Вы зарегистрированы, как, например, Фейсбук, Пинтерест, Твиттер, Инстаграм и/или Форсквеар.
  • Даже если это не электронный бюллетень, добавьте маленькие значки, которые представляют эти сайты вместе с их электронным адресом (URL). Они напомнят Вашим посетителям, что Вас так же можно найти на страницах различных социальных сетей.
  • Стимулируйте клиентов к общению с Вами, мотивируя их посещать Ваши страницы на Форсквеар. Например, просмотр страницы 5 раз дает 10% скидку на все блюда.

6. Всегда добавляйте предысторию

  • У Вашего ресторана есть своя история, которая может быть короткой и трогательной, либо уходить вглубь веков ваших далеких предков.
  • Придайте Вашему заведению немного индивидуальности, добавив короткую, но интересную предысторию Вашего бара или ресторана.

7. Включите список мероприятий и фирменных блюд

  • Посвятите часть бюллетеня – желательно в том же месте в целях согласованности – список предстоящих мероприятий и фирменных блюд недели или месяца, если вы уже заранее спланировали их.
  • Если есть возможность, добавьте фотографии, дабы уговорить клиентов посетить Вас и отведать фирменные блюда или побывать на событии.
  • Добавьте немного перчинки к описанию и разнообразьте содержание, чтобы завлечь своих читателей.

8. Включите раздел "Актуальные сведения", где Вы пишете о своих представителях или посетителях

  • Потребители обожают наличие личностного элемента в статьях.
  • Позвольте Вашим лучшим сотрудникам и посетителям почувствовать себя особенными, добавив раздел «Актуальные сведения».
  • Вы можете написать интервью с вопросами и ответами, описательную статью, биографию или же просто «Знакомимся с ___», чтобы придать больше живости информационному бюллетеню.

9. Побуждайте действовать – предлагайте оффлайновые стимулы

  • Как уже упоминалось ранее, предоставьте своей аудитории повод не только прочесть Вашу статью, но и пойти дальше.
  • Например, если посетители подпишутся на электронную рассылку, то они получат 5% скидку при следующем посещении или блюдо в подарок на их день рождения.
  • Добавьте какой – нибудь засекреченный код, предоставив который можно воспользоваться эксклюзивной услугой, которая предлагается только читателям рассылок.

10. Будьте изобретательны в привлечении новых клиентов – «отправь другу… и получи…»

  • Ваши клиенты – это послы Вашего бренда, так что максимизируйте свои ресурсы. Если вы сможете «влюбить» их в Ваш ресторан, они всегда будут на Вашей стороне.
  • Попросите их переслать бюллетень другу и получить закуску или десерт в подарок.

Клиенты любят быть в курсе событий и чувствовать себя частью Вашей «семьи»; следовательно, основная задача Вашего бюллетеня должна заключаться во взаимодействии с посетителями всевозможными способами, одновременно, представляя собой один из маркетинговых инструментов. Информационные бюллетени – довольно рентабельный и уникальный способ общения как с сотрудниками, так и с клиентами.


Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий