...

Как усовершенствовать меню

Возможно, у Вас самая лучшая еда в округе, но если посетители не заказывают ее, то Ваш ресторан обречен. Вот почему так важно довести свое меню до совершенства. Предприняв несколько простых мер по планированию, организации и дизайну своего меню, Вы можете кардинально изменить путь Вашего ресторана к успеху. Здесь представлены идеи, которые помогут Вам вывести Ваше меню на следующий уровень.

Логически сформируйте Ваше меню

Не заставляйте Ваших клиентов выполнять работу мусорщика, идущего на охоту за бутылками, когда они просто хотят поесть. Упростите их поиск желаемого блюда, всё систематизировав – сначала идут закуски, десерты в конце и т.д.

Разместите свои лучшие блюда на самых выгодных позициях

Это может показаться очевидным, но не прячьте свои фирменные блюда. Разместите на видном месте, где их легко будет найти! Взгляды посетителей чаще всего направлены на верхний правый угол или центр страницы, так что подумайте о размещении своих ходовых блюд именно в этих местах.

Будьте находчивы

В Вашем меню есть бургер? Добавьте несколько различных гарниров или новый соус, и у Вас появится совершенно другой элемент в меню, не требующий дополнительных затрат. И если Вы предлагаете салат с креветками, создайте также пасту из креветок, пиццу или ризотто, чтобы извлечь максимум пользы из Ваших ингредиентов.

Придумайте что-то особенное

Во многих меню фигурируют пицца, сэндвичи или салаты, поэтому Вам необходимо выделиться. Попробуйте использовать элементы, соответствующие Вашему бренду.

Придерживайтесь простого языка

Возможно, Вам кажется, что Ваши двусмысленные выражения забавны, а Ваши затейливые кулинарные термины изысканы, но вполне может быть, что они просто раздражают Ваших посетителей. Проявляя индивидуальность, сконцентрируйтесь на еде, а не на словах.

Сделайте меню более обозримым

Проще говоря, один ресторан не сможет преуспеть по каждому блюду в меню на десять страниц. Лучше составить более короткое меню, при этом заострив внимание на сильных сторонах. Посетители скорее предпочтут выбирать из 10 удивительных блюд, нежели из 100 средних.

При необходимости вносите поправки

Меняются цены и наличие тех или иных блюд – то же должно происходить и с меню! Старайтесь удалять что-то, что стало слишком дорогим или добавлять некоторые сезонные овощи.

Подберите правильные визуальные эффекты

Не украшайте свое меню общими рисунками; это отвлекает и не очень помогает Вашим клиентам. С другой стороны, если Вы решите добавить фотографии конкретного блюда, убедитесь в том, что оно выглядит настолько аппетитно, насколько это возможно. Фотографировать блюда довольно сложно, так что вы можете рассмотреть вопрос о найме профессионального фотографа.

Перепроверяйте!

Что может быть более неаппетитным, чем опечатка? Вам, однозначно, не хочется, чтобы Ваши клиенты заметили Ваши ошибки вместо Ваших блюд. Не полагайтесь только на автоматическую проверку орфографии; обязательно дайте нескольким людям перепроверить текст на наличие ошибок.

Будьте кратки

Помните, что вы пишите меню, а не роман. Конечно, Вы хотите включить всю необходимую информацию, чтобы придать своим блюдам аппетитное звучание, однако удостоверьтесь, что Ваши описания не получились слишком длинными.

Обратите внимание на цвет

Какие кухни Вы предлагаете? Есть ли у Вашего ресторана своя тематика? Ответы на эти вопросы могут повлиять на цвета, которые Вы выберите для своего меню. Например, спокойное французское бистро, скорее всего, выберет другие цвета, чем неистовая Мексиканская кухня.

Следите за шрифтом

Ни в коем случае не используйте трудно читабельный шрифт! Если посетители не смогут прочесть Ваше меню, они ничего не закажут по нему.

Не ламинируйте

Как только меню будет заламинировано, Вы ничего не сможете с ним сделать (до тех пор пока Вы не сделаете некоторые дорогостоящие перепечатки). Вероятней всего, Вы захотите менять свое меню, по крайней мере, один раз в год, поэтому используйте пластиковые обложки, которые позволят легко вставить новое меню.

Получайте отзывы

Предложите некоторым своим посетителям прочесть Ваше меню и выразить свое честное мнение. Все ли хорошо звучит? Не выглядят ли Ваши описания запутанными? Что необходимо изменить?

Знайте своих конкурентов

Если у Вас пиццерия, то проверьте другие подобные заведения в округе. Как выглядят их меню? Какие у них расценки? Как Вы сможете выделить свое меню?

При необходимости используйте нумерацию

Ваш ресторан предлагает кухню, которая, возможно, не знакома клиентам? Посетители могут отказаться от идеи заказать блюдо, которое они не могут произнести, поэтому воспользуйтесь нумерацией блюд, чтобы упростить их задачу.

Имейте несколько меню

Помните, Вы не должны мешать все, начиная от завтрака до напитков и десерта в одном меню. Раздельные меню для разного времени суток либо для разных смен блюд поможет Вашим клиентам сфокусироваться.

Выделяйте особенные блюда

Предлагаете ли Вы вегетарианские или строго растительные блюда? Как насчет не содержащих глютен или полезных для сердца блюд? Ваши клиенты с диетическими предписаниями оценят предоставленную возможность легко найти те блюда, которые они могут есть.

Предлагайте разнообразные цены

Конечно, было бы великолепно, если каждый клиент будет заказывать Ваши самые дорогие блюда из меню, однако Вы должны дать возможность выбрать и людям с меньшим бюджетом. Попробуйте включить несколько бюджетных бутербродов и стейков.

Не бойтесь менять цены

Если изменились цены на ингредиенты, не думайте, что Вы должны придерживаться тех же цен только ради того, чтобы Ваши посетители были довольны. Вероятней всего, они даже не заменят изменений, до тех пор пока они не значительны!

Создание великолепного ресторанного меню не является сложной задачей – просто старайтесь постоянно думать о своих клиентах. Создав меню, которое привлекает внимание и легко читается, и в то же время символизирует бренд Вашего ресторана, Вы направите свой бизнес на правильный путь!


Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий