Дисплей подтверждения заказов в системе управления сервиса автокафе

«HyperActive Technologies», ведущая мировая технологическая компания, специализирующаяся на ресторанах быстрого питания (РБП), объявила, что её дисплей подтверждения заказов (ДПЗ) «HyperView PE» работающий на основе технологии «Ethernet», получил сертификат «Retlif», испытательной лаборатории, тестирующей функционирование при экстремальных температурах и в суровых климатических условиях.

«Retlif» одна из лучших в мире независимых испытательных лабораторий, полностью аккредитованная в соответствии с международными стандартами ISO-STD-17025. Лаборатория признана Федеральным агентством по связи (FCC), Добровольным советом по контролю (VCCI) и Европейским бюро подтверждения оценки (EU CAB), что обеспечивает мировую репутацию проводимым испытаниям.
 
Согласно «Retlif» (Доклад №R-14693), «HyperView PE» успешно справился с испытаниями экстремальными температурами, в том числе:

  • Работа с холодного старта -40F (питание выключено);
  • Все системы продолжают стабильно работать при температуре от -40ºF до +185ºF после подключения питания;
  • Все тестовые изображения отображаются чётко и без искажений при температуре от -40 ºF до +185 ºF;

К «HyperView PE» подводится питание, и производится обмен данными посредством одного кабеля «CAT5e», что экономит деньги посредством снижения затрат на электрическое оборудование и продления срока службы ДПЗ путём устранения типичных механизмов поломок в устройстве. «HyperView PE» также характеризуется самой низкой стоимостью в этой отрасли промышленности.
 
«HyperView PE» представляет ещё одну инновацию в отрасли от «HyperActive Technologies», которая быстро меняет подходы ресторанов к улучшению обслуживания клиентов автокафе (обслуживание не выходя из машины).
 
«Ведущие рестораны быстрого питания в стране обращаются к нам потому, что мы продолжаем устанавливать в барах высокотехнологичное оборудование, которое значительно повышает качество работы, – говорит Джо Порфели, президент «HyperActive Technologies». – Залог нашего быстрого роста – в доверии, которое испытывают компании по отношению к нам, и наша обязанность – помочь достичь им высокой производительности и увеличить рентабельность».
 
Кроме отличной стойкости к экстремальным погодным условиям, самоклеющееся стеклянное покрытие «HyperView PE» гарантирует высочайшее качество изображения посредством резкого возрастания контрастности в ситуациях сильной освещенности. Соединение покрытия с жидкокристаллическим дисплеем удаляет все отражения с внутренней поверхности. К тому же, стеклянное покрытие обработано химическим составом, который уменьшает искажения, повышая тем самым качество изображения при работе в течение нескольких часов под прямыми солнечными лучами. Сочетание стойкости к экстремальным внешним условиям и непревзойденного качества изображения делает его лучшим в категории дисплеев подтверждения заказов.
 
Технологические инновации в «HyperView PE»:

  • Питание через сеть «Ethernet» производится посредством одного кабеля CAT5e, что означает уменьшение нагрева, продление срока службы устройства, и самую низкую рыночную стоимость;
  • Снижение затрат на установку электрического оборудования, поскольку нет необходимости подводить к ДПЗ сеть 120В;
  • Визуальная и диагностическая информация передаётся по тому же самому кабелю;
  • Оснащение высокотехнологичными устройствами, которыми пренебрегают многие производители ДПЗ: использование ЖК-подсветки, которая минимизирует выходную мощность и нагрев;
  • Задняя подсветка устройства рассчитана на 100 000 часов постоянной работы;
  • Оптическое самоклеющееся стеклянное покрытие обеспечивает высокое качество изображения – уменьшает блики и отражения, улучшая видимость при работе в течение нескольких часов под прямыми солнечными лучами.
Читать также:
Создана новая упаковочная машина непрерывного цикла для упаковки продуктов питания

Кроме «HyperView PE», поступившего в продажу в 2012 году, «HyperActive Technologies» недавно представила «DriveTime Cloud», самую продвинутую систему управления сервисом автокафе (обслуживание не выходя из машины), которая предоставляет и сохраняет данные с помощью облачных технологий (т.е. передачи данных на расстоянии) и стоит в два раза меньше, чем другие системы.
 
Продукция «HyperActive Technologies» обеспечила компании 57–процентный рост количества заказов за первую четверть 2013 года по сравнению с первой четвертью 2012 года, прежде всего, за счёт популярности ДПЗ «HyperView PE» и системы управления сервисом автокафе «DriveTime Cloud».
 
Система управления сервисом автокафе «DriveTime Cloud» оказалась успешной благодаря ряду технологических преимуществ:

  • Вычисление и хранение данных с помощью Интернета (т.е., облачных технологий), вместо локального центрального процессора;
  • Доступ операторов к компьютерным приложениям и сохраненным данным на расстоянии;
  • Обеспечение лучшей управляемости и сниженные затраты на обслуживание компьютерного оборудования;
  • Предоставление IT-менеджерам РБП возможности быстро реагировать на колебания спроса на услуги автокафе;
  • Предоставление информации о работе как отдельных точек, так и сети, делая систему управления сервисом более доступной.

«Используя «HyperView PE» и «DriveTime Cloud», рестораторы понимают, насколько позитивно наша продукция влияет на обслуживание клиентов, лояльность посетителей и рентабельность окошка автокафе, – говорит Дэн Виллас, вице-президент «HyperActive Technologies» по продажам. – Заявление лаборатории «Retlif» для тех, кто уже установил «HyperView PE», стало лишним подтверждением того, что их решение было правильным».
 
По словам Вилласа, «HyperActive Technologies» лидирует в отрасли последние пять лет благодаря налаженной обратной связи с рынком. При необходимости, запчасти и оборудование для замены станут доступными в течение нескольких дней. Полное обновление устройств обеспечивается в рамках ежегодной программы поддержки и обслуживания, доступны также специальные опции финансирования и аренда оборудования.
 
«Наши технологии меняют облик отрасли, давая бизнесу инструменты, которые помогут ему добиться успеха на современном рынке на уровне инвестиций, с помощью которых он может достичь своих целей», – утверждает Порфели.

Читать также:
Применение анализа риска в процессе обеспечения безопасности продуктов


Источник: qsrmagazine.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий