...

Перекусы или полноценная еда? Выбор за Вами!

Среднестатистический американец съедает тысячу снеков (закусок) за год, причём дети и подростки – самые главные потребители ассортимента закусок, среди которых свежие фрукты, сладости, десерты, сообщает «The NPD Group», ведущая мировая информационная компания. Согласно исследованию «The NPD Group», посвященному закускам, в среднем женщины съедают 3,1 снеков в день, в то время как мужчины – 2,7.
 
Сервис «SnackTrack®» компании NPD’s, который постоянно проводит мониторинг потребления закусочных продуктов, как дома, так и вне его, выявил, что вне зависимости от времени суток 8 из 10 домашних приёмов пищи состоят из закусочных продуктов и только 2 – из других видов продуктов. В течение одного среднестатистического года происходит свыше 356 млрд. таких приёмов пищи, состоящих из закусочных продуктов.

Согласно исследованию «SnackTrack», среди 10 главных факторов мотивации выбора определённой закуски следующие ответы: «нравится вкус», «я был(а) голоден(а)», «потянуло, захотелось», «любимая закуска» и «удобно и быстро можно съесть». В то время как вкус является главным мотиватором выбора во всех возрастных группах, женщины чаще выбирают закуски, чтобы удовлетворить специфические желания (например, шоколад, конфеты, хрустящие, полезные продукты), любимые закуски детей – те, которые весело есть. Свежие фрукты, шоколад, картофельные чипсы, печенье и йогурт – так выглядит рейтинг пяти самых популярных закусок, потребляемых ежегодно.

«Настроение человека и ситуация оказывают сильное влияние на выбор закуски, – говорит Даррен Сейфер (Darren Seifer), аналитик пищевой промышленности «NPD». – Связывая маркетинг с эмоциональной природой закусок – обдумывая вкус, тягу и пристрастие — Вы подтолкнете потребителей к выбору Вашего продукта».


Источник: foodmanufacturing.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий