...

Потребительские тренды: «здоровые вкусы» пришли и на рынок безалкогольных напитков

ЧИКАГО (PRNewswire) – «Innova Market Insights» сделала доклад о последних трендах на рынке безалкогольных напитков и новых вкусах в Павильоне вкусов и трендов (стенд №1576) на выставке «IFT Food Expo» в Чикаго, которая прошла с 14 по 16 июля. Ежедневные презентации в павильоне были посвящены и теме «Как стремление к здоровью изменяет вкусы?».

Здоровые вкусы, вроде трав и специй, меда и суперфруктов нового поколения, станут следующим хитом на мировом рынке напитков. 

Хотя вкусовые тренды могут значительно различаться в зависимости от региона, данные исследования, предоставленные «Innova Market Insights», показывают, что возросший интерес к суперфруктам очевиден во всем мире, и лидирует в этом рейтинге гранат. На его долю приходилось более 40% выпускаемых напитков, характеризующихся содержанием суперфруктов, в период с июня 2008 по май 2013 года, что намного больше, чем у асаи и личи с 12,5% и 12% соответственно. Списки новых фруктов или суперфруктов нового поколения возглавляют гуанабана/сметанное яблоко, кактус/ опунция и марула.

«Кактус/опунция – это один из новых суперфруктовых вкусов на североамериканском рынке напитков, – говорит Лу Энн Уильямс, руководитель исследования «Innova Market Insights». К американским новинкам прошлого года относятся кактусовый сок и кактусовый чай от «Nopal» и чай из опунции от «Hunter & Hilsberg», а также игристый лимонад на основе сока опунции фирмы «Martinelli», который делают из пюре опунции».

По данным Уильямс, также значительно увеличилось число овощных вкусов, часто в комбинации с фруктами, в соках, коктейлях и чаях, с добавлением целебных фитохимических соединений, а также новых вкусовых элементов. В 2012 году количество напитков, в состав которых входит сельдерей, увеличилось в шесть раз, а число напитков с использованием огурцов и свеклы удвоилось. Капуста тоже стала появляться на рынке напитков в 2012 году.

Общее увеличение уровня интереса к острым и пряным вкусам на продуктовом рынке США также сказывается на напитках. Это привело к появлению острых и пряных вариантов напитков, содержащих такие ингредиенты, как черный перец и перец чили, включая хабанеро, халапено и сушеные халапено.

Источник: foodmanufacturing.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий