...

4 фактора, которые привлекают представителей «поколения двухтысячных»

Зарубежный опыт

Поколение двухтысячных – их возраст от 29 до 34 лет, они меньше покупают машины, дома, электронику, и кредитные карты. Почему? Это группа людей, которая на себе испытала тяжелейшую экономическую ситуацию, у них меньше денежных средств, чем у их родителей в таком же возрасте. На самом деле, средний доход людей в возрасте от 29 до 37 колоссально снизился – 21% за последние 30 лет. Что это значит для владельцев ресторанов? Представители этого поколения все меньше и меньше едят вне дома. Это молодое поколение следит за своим кошельком и более бережливо в своих растратах.

4 фактора, которые привлекают представителей «поколения двухтысячных»

Однако, такая перемена в расходах, привнесла перемену и в рестораны. Поколение двухтысячных хотят питаться новым, редким, натуральным. «Макдональдс» (McDonald’s), который является номер один в сетях фаст фуда, не занимает даже нижнюю строчку топ 10 излюбленных ресторанов среди этой демографической группы. Не потому, что они не едят двойные гамбургеры, но наличие фаст фуда определенно находится в состоянии упадка. Так на что же эта группа перспективных людей обращает внимание, когда решает, где поесть?

Разнообразие и удовлетворение требований заказчика

«Бургер Кинг» (Burger King) должен быть готов сказать им: «На ваше усмотрение». Поколение двухтысячных требует предоставлять выбор и возможность индивидуальных заказов. Согласно заметке «Макдональдса»: «Наши клиенты все, как один говорят нам, в особенности представители этого поколения, что ожидают разнообразия, большого выборы, удовлетворения их требований, и реализацию возможности индивидуальных заказов».

История и происхождение

Поколение двухтысячных хочет знать о сущности того места, где они едят. Причина того, почему сети ресторанов прилагают огромные усилия, заключается в том, что намного сложнее продать историю, стоящую за едой. Как заметила Вера Чанг в статье «Нью Йорк Таймс»: «Мне нравится знать историю того места, где я питаюсь, я думаю важно наполнить сердце, а не только желудок, когда вы выходите из дома». Это должно быть местом, где местные посетители могут воспользоваться случаем рассказать историю того, как этот ресторан стал таким, каким мы его знаем сейчас.

Продукты

Качественные продукты – неотъемлемая составляющая для этого поколения. Как отмечается в «КьюЭсАр Мэгезин» (QSR Magazine), поколение двухтысячных полагают, что заслуживают самое лучшее и не будут довольствоваться меньшим. От части, именно поэтому ресторан «Чипотле» (Chpotle) является настолько успешным. Кроме отличного вкуса и количества по потрясающей цене, отличительной чертой «Чипотле» (Chipotle) являются экологически чистые и натуральные продукты в отличие от других сетей фаст фуда. Это поколение хочет знать и доверять еде, за которую они платят.

Социальная ответственность

Другая тенденция, касающаяся этой демографической группы, связана с предпринимательской деятельностью и компаниями, которые социально ответственны и заслуживают доверия. Газета «Лос-Анджелес Таймс» (Los Angeles Times) заметила, что «Крэкер Бэрел» (Cracker Barrel) и «Макалистерз Дели» (McAlister’s Deli), два ресторана поколения двухтысячных, были отмечены за их социальную ответственность. Два других заведения, получивших признание – «Ин-эн-Аут Бургер» (In-N-Out Burger) и «Логанз Роудхаус» (Logan’s Roadhouse) за их отношение к окружающей среде и работникам. Суть заключается в том, что если вы не можете позаботиться об окружающем вас мире за пределами вашего бизнеса, не говоря о собственном персонале, то вы и не можете предоставлять качественную еду.

«Поколение игрек» на сегодняшний день является доминирующей демографической группой. Простое создание имени не является гарантией успеха вашего бизнеса. Как вы видите, существует множество факторов, необходимых для привлечения внимания данного поколения.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий