...

Потребительские тенденции: безалкогольные ингредиенты напитков

Зарубежный опыт

Вместе с развитием тенденций, касающихся алкогольных напитков, и ростом “коктейльной” культуры, рынок безалкогольных ингредиентов, используемых для приготовления коктейлей и смешанных напитков в барах и ресторанах, также бурно развивается – говорится в недавно опубликованном докладе «Technomic» «Рынок специализированных миксеров, используемых в барах».

В эту категорию входят безалкогольные ингредиенты, используемые в алкогольных смешанных напитках и коктейлях – готовые смеси, соки, газированные напитки, сиропы/ароматизаторы, пюре, тоники и энергетические напитки. Объем данных ингредиентов достиг130 миллионов галлонов готовой продукции в 2012 году, показав рост в 2,5% по сравнению с 2011 годом, и, согласно исследованию, эта категория сохранит устойчивую тенденцию к росту в 2013 и 2014 году.

«Несколько факторов поддерживают рост использования безалкогольных ингредиентов в ресторанной индустрии, – говорит Донна Худ Креска (Donna Hood Crecca), старший директор «Technomic». – Продолжающийся рост популярности алкогольных напитков и коктейлей в барах и ресторанах, вкупе с инновациями вкуса и продукта со стороны поставщиков безалкогольных ингредиентов придает импульс роста этой категории. И потребителей всё чаще интересует, какие именно ингредиенты используются для приготовления напитков».

Каждый третий потребитель говорит, что сейчас обращает больше внимания на безалкогольные ингредиенты при заказе напитков в барах и ресторанах, чем два года назад.

Самой «мобильной» группой оказались молодые люди; 45% респондентов из числа молодежи сообщили, что сегодня обращают внимание на безалкогольные ингредиенты, используемые в напитках. Кроме того, большинство барменов (85%) замечают, что их клиенты стали больше интересоваться безалкогольными ингредиентами.

Вкус – это свойство безалкогольного ингредиента, которое больше всего интересует потребителей, и это важная сфера инноваций продукта среди ведущих поставщиков этих ингредиентов.

Клубника, лайм, экзотические фрукты, сладкие пряности и другие смеси сейчас являются самыми популярными вкусами.

Бренд также имеет большое значение для потребителей, особенно в случае со спиртосодержащими и безалкогольными газированными напитками, такими, как ром и кола. Три четверти указывают предпочитаемую марку газированного безалкогольного напитка, когда заказывают коктейли.

«Наблюдая 5,6%-ный рост продаж по линии ресторанной индустрии в 2012 году, алкогольным напиткам предсказывают дальнейший рост как в объеме продаж, так и в денежном эквиваленте в ресторанах, барах, лаунджах, ночных клубах и других заведениях, – говорит Креска. – Культура коктейлей уже хорошо оформилась, и молодежь принимает в этом активное участие, задавая моду на новые вкусы и напитки. В результате изменчивый и разнообразный рынок ингредиентов-миксеров ждёт дальнейшее расширение».

Источник: foodmanufacturing.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий