...

Меню с пользой для здоровья

Зарубежный опыт

По статистике, люди едят вне дома не менее 4-5 раз в неделю, в связи с чем растет спрос на более здоровые блюда в меню ресторанов и заведений общественного питания. Во время одного недавнего опроса, более 40% потребителей сказали, что предпочли бы посетить ресторан, который предлагает более здоровые варианты блюд. Поэтому, увеличивая количество более полезных блюд в меню Вашего ресторана, Вы потенциально сможете расширить свою клиентскую базу.

Большинство тех клиентов, которые говорят, что хотят видеть более здоровые блюда в меню ресторанов, на самом деле могут и не заказать такие блюда, но сама мысль, что они есть в меню, может привлечь их в Ваше заведение.

Диан Чиассон (Diane Chiasson), президент компании «Chiasson Consultants Inc.», консультативной фирмы ресторанной и пищевой индустрии в Торонто, дает несколько советов относительно того, как привлечь посетителей в ресторан, предлагая более здоровые опции меню.

Сокращайте порции

Клиенты, которые сидят на диете, могут предпочесть не заказывать закуски, поэтому ресторан может выбрать в качестве стратегии предложение широкого выбора маленьких блюд в стиле «тапас». Это может вызвать посетителей желание заказать два или три маленьких блюда вместо одного главного блюда. Комбинация двух или трех блюд меньшего размера может в результате увеличить счет, сделав его больше, чем одно основное блюдо.

Предложите полезные напитки

Напитки – это то, на чем рестораны делают большую часть своих доходов, поэтому важно, чтобы посетители их заказывали. Добавьте в своё меню более здоровые напитки, в том числе не содержащее клейковины и низкокалорийное пиво, самодельную сельтерскую воду вместо содовой, свежевыжатые фруктовые и овощные соки, нежирное молоко, соевое молоко, миндальное молоко, а также натуральные сорта чая и кофе.

Учитывайте диеты

Убедитесь, что в Вашем меню есть блюда, которые идеально подходят для людей, сидящих на аглютеновой диете, а также диетах, из которых исключена лактоза или сахар, диетах для сердечников, бессолевой и низкокалорийной диетах. Сведите эти блюда в меню, которое должно включать закуски, главные блюда и десерты для каждой категории, чтобы Ваши клиенты могли выбрать из предложенных вариантов и заказать все три блюда. Выделите эти блюда в своем меню с помощью графических средств или символов.

«Оздоровите» неполезные блюда

Уменьшите чувство вины Ваших клиентов, когда они заказывают вредные блюда, добавив в них некий элемент здорового питания. Например, если Вы предлагаете полуфунтовый бургер, можете использовать для его приготовления булочки из цельнозерновой или волокнистой муки. Добавьте полезные гарниры, например, свежие помидоры, латук, лук и домашние маринады. Гарнир из свежих фруктов создаст общее впечатление от Вашего блюда как от чуточку более полезного.

Предложите более полезные варианты гарниров

Предоставьте своим клиентам больший выбор общих гарниров. Вместо традиционного картофеля фри, картофельного пюре или салата, которые подаются к главному блюду, рассмотрите такие варианты, как батат, квиноа, дикий рис, бобы, турецкий горох, овощи, приготовленные в гриле или на пару, свежая кукуруза, или обжаренная в масле зелень, например, капуста и швейцарский мангольд. Вы даже можете разместить гриль за пределами ресторана во дворе, чтобы привлечь посетителей с помощью «ароматного» маркетинга.

Подайте свои блюда в «семейном стиле»

Чтобы побудить клиентов разделить блюда не уменьшая при этом общий размер счета, подумайте о том, чтобы предложить блюда в «семейном стиле». Посетители обязательно закажут больше, чем им нужно, поскольку всегда боятся, что пищи не хватит на всех.

Подавайте вкусную и полезную пищу для детей

Детское ожирение на настоящий момент является серьезной проблемой в Северной Америке, и рестораны должны внести свою лепту в её решение. Если Вы предоставите детям возможность заказать хот-дог, бургер, курочку, картофель фри и пиццу, то, конечно, именно это они и закажут. Но, если таких вариантов у них не будет, дети могут заинтересоваться другими блюдами в меню. Замените жареные блюда на приготовленные в гриле или печеные, и в каждое блюдо добавляйте фрукты или овощи. Творчески подойдите к супам и салатам. Или предложите детские порции своих обычных блюд. Более вероятно, что родители захотят посетить ресторан, если их детям предложат полезное меню.

Обновите свое десертное меню

Самая популярная стратегия, которой руководствуются клиенты, чтобы питаться более здоровой пищей в ресторане, это отказ от десерта. Вы можете вернуть упущенную прибыль, обновив свое десертное меню: добавьте в него блюда без сахара, миниатюрные кусочки, половинчатые порции или десерты, которые предназначены для нескольких людей. Создайте аппетитный и забавный фруктовый салат, который клиенты закажут обязательно.

Источник: foodservice.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий