Главная / Зарубежный опыт / Сотрудничество с поставщиками продуктов

Сотрудничество с поставщиками продуктов

Секреты успешного сотрудничества с поставщиками продуктов

Владельцы и менеджеры ресторанов знают, насколько важны для их бизнеса поставщики продуктов. Однако добиться возможности положиться на поставщиков в том, что они будут постоянно поставлять свежие и высококачественные продукты по адекватной цене, оказывается непросто. В статье “Супружеский союз с поставщиком” в журнале QSR Ричард Лейвенберг (Richard Leivenberg), исполнительный вице-президент Jody Maroni’s Sausage Kingdom в Венисе, штат Калифорния, сравнивает свои отношения с поставщиками продуктов с каменистой дорогой эмоций.

“Это очень похоже на брак, где есть любовь, ненависть и все остальное”, – говорит Лейвенберг. – “С хорошим поставщиком Вы можете ругаться и спорить, и, в конце концов, Вы решите все проблемы и помиритесь. Если Вы не можете поддерживать хорошие отношения с ним, если проблемы не решаются, Вам следует переоценить ситуацию и подумать о разводе”.

А учитывая растущее давление управления стоимостью продуктов и запасами, при постоянном удовлетворении различных ожиданий клиентов, эксперты индустрии соглашаются, что построение доверительных и долгосрочных партнерских отношений со своими поставщиками – это лучший путь к рентабельности.

При решении Ваших собственных проблем с поставками продуктов советы ниже призваны помочь Вам добиться успеха в этом:

  • Поддерживайте связь: как и в любом другом партнерстве, здесь очень важна открытая, честная и регулярная коммуникация. Вступая в новое партнерство с поставщиком, лучше всего быть открытым, честным и откровенным в своих нуждах и ожиданиях. Чтобы убедиться в том, что стороны пришли к соглашению, его следует зафиксировать письменно. Все соглашения и любое из них должно быть оформлено в виде договора, подписанного обеими сторонами во избежание двусмысленности.
     
  • Не допускайте, чтобы только цена руководила Вашими решениями: безусловно, соблюдение бюджета очень важно для ресторанного бизнеса, но выбор поставщика, основанный исключительно на цене, может быть опасным. Хороший поставщик продуктов поможет Вам орудовать в пределах Ваших потребностей и бюджета, с целью обеспечения самых свежих и качественных продуктов для Ваших клиентов.
     
  • Сводите число поставщиков к минимуму: хотя у Вас не получится получить все, что Вам нужно, от одного поставщика, когда Вы пытаетесь управлять множеством поставщиков, все может начать рассыпаться и Ваша работа значительно осложнится.
     
  • Тщательно проверяйте свои запасы: тщательный контроль Ваших продуктовых запасов – это лучший способ убедиться, что Вы не переплачиваете за избыточные поставки продуктов, которые фактически попадают в отходы. Поговорите со своим поставщиком о проблемах с запасами, чтобы выработать лучшую стратегию.
     
  • Начинайте вести переговоры относительно качества продуктов и ценовых ожиданий с самого начала: разговаривая с потенциальными поставщиками продуктов, не бойтесь торговаться и определять свои собственные ожидания. Вы имеете право получить уровень качества продуктов и услуг, которые Вам нужны по цене, которая будет работать на Ваш бизнес.
     
  • Поставьте себя на место поставщика: взаимовыгодное партнерство работает таким образом, что обе стороны получают удовлетворение от совместной работы. Разузнайте, какие потребности/ожидания связывает с этим партнерством Ваш поставщик. Спросите его о проблемах, с которыми он сталкивается, и пригласите высказаться на тему любых вопросов, связанных с работой с Вами.
     
  • По возможности используйте местных поставщиков: выбор местных поставщиков, которые получают продукты с местных ферм, часто является ключом к обеспечению свежести продуктов при сниженных ценах.


Источник: buzztimebusiness.com

Читать далее
Top

Pitportal.ru