Главная / Зарубежный опыт / Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Маркетинг в пищевой отрасли включает ряд основных ингредиентов, некоторых из которых охватывают все категории, начиная с фастфуда и заканчивая фаст-кэжуал и полносервисными ресторанами, тогда как другие уникальны для определенных секторов. Если говорить конкретно о фаст-кэжуал, существует несколько принципов, которые можно использовать в качестве движущей силы в ходе любой маркетинговой кампании.

Фаст-кэжуал – упор на срочность и своевременность

Необходимость формировать лояльность и симпатию среди своей целевой аудитории присутствует всегда, вне зависимости от отрасли; тем не менее, ресторанный бизнес — и фаст-кэжуал в частности — уникален тем, что требует быстроты обслуживания.

Фаст-кэжуал - упор на срочность и своевременность

restaurantsnukubose.blogspot.com

Тогда как в других отраслях есть возможность общения с клиентами на протяжении определенного времени, пока продолжается процесс принятия решения, в пищевой отрасли решения зачастую принимаются в считанные секунды и зависят от множества факторов: времени дня, близости заведения, скорости, предпочтений и многого другого. По этой причине критически важно преподносить заведение клиентам в лучшем свете постоянно, сосредотачиваясь на своих конкурентных преимуществах и решая проблемы клиентов так, как можете только вы.

Определяйте свои достижения

Хотя давать оценку финансовому результату и атрибуции важно, в конечном счете, продажи отражают только часть истории. Просматривая результаты маркетинговой кампании, стоит задавать себе следующие вопросы:

  • «Сколько клиентов присоединилось к нашей программе лояльности?»
  • «Активны ли эти клиенты?»
  • «Приходят ли они чаще?»

Учитывайте воронку конверсии и знайте, что осведомленность — это первая из нескольких точек соприкосновения, способствующих привлечению новых клиентов.

В ходе этого процесса также важно анализировать показатели сервисного обслуживания клиентов и находить места, требующие усовершенствования. Если вы приглашаете людей, но вам не удается оправдать их ожидания, вы принесете больше вреда, чем пользы, и скорее всего потеряете их как постоянных клиентов.

Фаст-кэжуал в Японии

dinocro.info

При таком количестве конкурентов на рынке фаст-кэжуал бывает сложно сделать свой бизнес выделяющимся из общей массы. Определите, что делает ваш бренд особенным, сформируйте ориентиры и опирайтесь на них ежедневно, делая свой бренд известным за счет его отличительных особенностей.

Рассказывайте свою историю

Не стоит недооценивать силу истории вашего бренда. Современный клиент хочет знать, за что выступает компания, чтобы понимать, согласуются ли ее приоритеты с его собственными ценностями и убеждениями. Маркетологам можно не бояться смело рассказывать историю своего бренда и позволять ей проникать во все аспекты внешней коммуникации.

Лояльность к бренду — это чаще всего результат установления эмоциональной взаимосвязи с клиентами путем демонстрации рук, лиц и сердец, стоящих за брендом.

Фаст-кэжуал

pilotonline.com

Члены вашей команды — это неотъемлемая часть вашей истории, поэтому находите время, чтобы инвестировать в них, и удостоверяйтесь, что они тоже чувствуют ответственность за правильную и эффективную передачу истории бренда. Вкладывайте время и ресурсы в обучение своих сотрудников тому, какой информацией о вашем бренде делиться и как. Если вы занимаетесь франчайзингом или являетесь многосоставной концепцией, следить за тем, чтобы ваша команда рассказывала одну и ту же истории и создавала одинаковый опыт на разных рынках, становится еще важнее. Хорошо обученная команда — это один из самых ценных маркетинговых ресурсов на местах.

В конкурентном мире фаст-кэжуал клиентам нужно знать, что ваш бренд доступен и аутентичен. Чтобы отвечать потребностям своих клиентов, важно постоянно пересматривать все рабочие процессы, устанавливать критерии успеха и оставаться верным своей истории и ценностям. Эти ингредиенты являются ключевыми для роста лояльной и заинтересованной клиентской базы.

Автор: Хэсси Брэггс, директор по маркетингу в Your Pie
Источник: fastcasual.com
Перевод: Pitportal.ru

 

Метки:

Читать далее
Top