Что влияет на доходность сайта?

9 февраля 2020

Имеете собственный веб ресурс и удивляетесь, почему он не приносит дохода? Для того, чтобы сайт стал более прибыльным, необходимы некоторые действия со стороны владельца. Во-первых, нужно вспомнить, с какой целью создавался изначально этот сайт. Если просто так, «для души», то он явно не приспособлен для принесения дохода. Но сайт, который должен приносить прибыль, требует выполнения ряда условий, например:

  • посещаемость
  • целевая аудитория
  • SEO

Хотите увеличить КПД своего сайта, но времени и знаний катастрофически не хватает? Обратитесь к такому профессионалу, как Герман Барсуков – https://barsukof.ru/. Главное преимущество данного SEO оптимизатора – работа без посредников!

Герман Барсуков - частный SEO оптимизатор

Герман Барсуков – частный SEO оптимизатор

Посещаемость

Самое главное условие – посещаемость. Она напрямую связана с прибыльностью, ведь основная прибыль сайта – от рекламы. Увеличение прибыльности сайта станет заметно с ростом его посещаемости. Допустим, присутствует на сайте баннер, по которому перешли 100 посетителей. А если сайт имеет всего 100 посещений за сутки? Не бывает такого, чтобы каждый посетитель сайта кликал по рекламе. Следовательно, посещений должно быть гораздо больше.

Связь посещаемости и прибыльности очевидна, хотя, нужно знать, что одна только высокая посещаемость не может сделать сайт прибыльным. Высокий доход приносят продающие сайты, прибыль от продаж значительно выше, чем от рекламы. Не важно, какие товары он продаёт – производимые вами лично или вашей фирмой, а может, партнёрские. Важно настроить продающую страницу. Ссылки на предлагаемые товары разместить на видном месте, тогда посетители будут по ним переходить конкретно на страницу продажи.

Целевая аудитория

Но что, если сайт с хорошей посещаемостью приносит слишком маленький доход? Такое случается, когда аудитория сайта не является целевой. Заходят на ресурс случайные люди, по запросам, далёким от темы сайта, и быстро уходят. Из массы способов привлечения целевой аудитории company wmg в таком случае особого внимания заслуживает соблюдение тематики сайта. Уже на этапе создания ресурса нужно иметь чёткое представление о той группе людей, которой он будет интересен.

SEO

Возможно, в результате тщательного анализа выяснилось, что сайт не может приносить ожидаемую прибыль по другим причинам. Вроде неправильной подачи рекламного предложения, например. Значит, нужно учиться правильно, с точки зрения маркетинга, преподносить информацию о своих товарах или услугах. Необходимы знания хотя бы азов маркетинга, рекламы, SEO и много чего другого. Многое зависит от самого сайта, веб ресурсы бывают разные и невозможно к ним всем применять одинаковые методы монетизации. Хороший способ монетизации это продажа ссылок. Хотелось бы упомянуть биржу rotapost.ru, рекламодателей всем хватит, питпортал рекомендует.

Нужно отметить, что некоторые навыки приобретаются только в процессе деятельности. Теоретические же знания могут оказаться не столь ценными, как практический опыт, хотя без них не обойтись.

Top

Pitportal.ru