Главная страница / Зарубежный опыт / Что нужно знать о ПО для киосков самообслуживания?

Что нужно знать о ПО для киосков самообслуживания?

23 ноября 2019

Клиентам нравится удобство и эффективность работы киосков самообслуживания. Гости ценят возможность разместить свой заказ и оплатить все из одного места – и то, что им не нужно ждать в очереди.

Рестораны обожают киоски самообслуживания из-за снижения стоимости рабочей силы. И, поскольку эффективность радует клиентов, рестораны могут улучшить свой бренд и построить лучшую репутацию у своей аудитории, особенно при внедрении интеграции лояльности и вознаграждения.

Киоски быстрого питания и рестораны быстрого питания являются идеальным местом для киосков самообслуживания. Они стали обычным явлением в таких известных сетях, как McDonald’s.

Но киоски могут быть отличным выбором и для других типов ресторанов. Это зависит от того, чего ты хочешь достичь.

Вот несколько вещей, которые вы должны знать о самоорганизующемся программном обеспечении киоска.

Проектирование и разработка на заказ – это то, что нужно…

Индивидуальный дизайн и разработка позволят вам брендировать ваше приложение, сделать его уникальным для вашего ресторана и доставить большое удовольствие вашим гостям.

Также важно, чтобы у вас было приложение, адаптированное к вашим требованиям, особенно с точки зрения платформ. Например, возможность беспрепятственного подключения к API поставщиков ресторанов через все каналы, как в магазине, так и вне его.

Индивидуальная разработка программного обеспечения киоска самообслуживания может помочь вам сэкономить много времени и денег. Не нужно разбираться в этом в одиночку.

Интеграция имеет важное значение

Технологии меняются так быстро. Иногда легко закончить принятием решений, которые не принесут вам никакой пользы в долгосрочной перспективе.

Например, выбор киосков самообслуживания, которые не интегрируются в процесс обработки платежей, имеет несколько недостатков. Первая заключается в том, что, скорее всего, у вас будут отдельные системы, которые не синхронизируются. Вторая заключается в том, что ваши данные также будут распределены по двум системам.

В наши дни рестораны стремятся интегрировать все системы, используя технологические сервисы API интеграции, создавая единую платформу, которая обеспечивает понимание ситуации на основе данных для добавления конкурентных преимуществ и принятия выгодных цифровых решений.

Если вы не можете действовать быстро, вы можете поспорить, что ваши конкуренты поднимут вас на ноги. Создание в магазине эмпирических киосков может помочь в сборе данных о клиентах. Внедрение информационных панелей и бизнес-аналитики поможет вашему ресторану подняться выше конкурентов.

Поэтому не забудьте найти программное обеспечение, совместимое с другими инструментами и платформами, которые вы уже используете. Важно знать, кто ваши клиенты, а также обеспечить бесфрикционную цифровую веб-разработку и разработку мобильных приложений, которые обладают большим опытом онлайн-заказа и работы в киосках.

Индивидуальная разработка приложений для киосков самообслуживания способствует увеличению количества заказов и ускоряет процесс оформления заказа. Это делает счастливее клиентов, которые получают то, что хотят от вашего ресторана, благодаря вашим интеллектуальным цифровым технологиям.

Гости на первом месте.

Важное значение имеют разработка и интеграция заказчиков. Но в конце концов, если это не пойдет на пользу вашим гостям, это не имеет большого значения.

Киоски самообслуживания должны использоваться с конечной целью улучшения обслуживания клиентов. Они должны быть развернуты, чтобы сделать его более эффективным для заказчиков. И, конечно же, вы можете использовать апселлеры, чтобы добавить еще больше ценности своим гостям.

Использование сложного, эффектного интерфейса может показаться хорошей идеей на первый взгляд. Но если ваши клиенты не могут понять, как им пользоваться, это не будет иметь значения. Используйте передовые методы разработки, потому что простота и простота использования имеют первостепенное значение для программного обеспечения киосков.

Безопасность и соблюдение нормативных требований имеют решающее значение

После установки киоски самообслуживания должны рассматриваться в качестве ключевой точки соприкосновения в вашем бизнесе. В этой связи первостепенное значение имеет обеспечение безопасности. Кроме того, вы хотите, чтобы ваши гости с ограниченными возможностями могли использовать ваше программное обеспечение.

Выбор компании, которая может полностью защитить ваши транзакции с помощью облачного управления сервером при разработке программного обеспечения, совместимого с PCI и ADA, является мудрым выбором. Использование индивидуальных разработок для создания приложений под брендом также имеет смысл.

Будьте готовы к инновациям

Планируйте использовать искусственный интеллект (ИИ) для вашего ресторана. Чтобы выделить ваш бренд на фоне конкурентов, инновации имеют первостепенное значение для создания технологических решений, улучшающих впечатления гостей.

Бренды, которые преуспевают в инновациях. Индивидуальная разработка приложений для киосков самообслуживания должна включать распознавание лиц и голоса для улучшения меню, а также распознавание настроения для предоставления выбора и создания предложений, основанных на чувствах клиентов, что приводит к росту продаж и перекрестным продажам, которые увеличивают окупаемость инвестиций.

Последние мысли

В идеале, программное обеспечение киоска самообслуживания должно быть быстрым, удобным, интуитивно понятным, брендовым, инновационным, безопасным и дружественным для людей с ограниченными возможностями. Это может показаться большим требованием, но вы доверяете своим киоскам, чтобы они приносили пользу вашим клиентам.

Поэтому имеет смысл использовать свои ресурсы для этого.

Источник

Top

Pitportal.ru