Помощь в прогнозировании продаж

6 января 2020

Помощь в прогнозировании продаж

Вы ищете инвесторов для развития вашего бизнеса? Частью вашей работы будет разработка качественного бизнес-плана, который включает прогнозирование продаж, чтобы показать кредиторам, что вы заинтересованы в том, чтобы стать более сильной компанией. Прогнозирование продаж также позволяет составить план по привлечению новых клиентов и сосредоточиться на том, что нужно сделать, чтобы найти клиентов.

 

Используйте фактические продажи

Чтобы сфокусироваться на создании хорошего прогноза по продажам, вы должны взглянуть на предыдущие продажи. Используйте эти цифры, чтобы определить, какими будут продажи в будущем. Сложите продажи за предыдущий год, чтобы выяснить, какими будут ваши общие продажи в следующем году, плюс как минимум на 10% больше. Также необходимо проверить, когда вы можете ожидать сезонных спадов в продажах, чтобы определить, сколько денег нужно выделить в денежные резервы для оплаты неотложных нужд в течение медленного сезона. Когда вы запрашиваете у кредиторов больше денег, фактические цифры из продаж предоставляют вам наилучшую проверку, это лучший способ убедить кредитора дать деньги, поскольку он может видеть, куда пойдет компания в будущем.

 

Инновационная маркетинговая стратегия

Кредиторы должны убедиться, что у вас есть хорошая маркетинговая стратегия, если вы собираетесь развивать успешный бизнес. Убедитесь, что вы предлагаете им надежную маркетинговую стратегию. Основывайте свою стратегию на таких вещах, как то, что работало в прошлом, и на новых маркетинговых кампаниях, которые вы хотели бы использовать в будущем. Вы должны сосредоточиться на создании маркетинговой кампании, которая представит вашу компанию новой аудитории. Это помогает укрепить клиентскую базу и построить более сильное будущее для вашей компании, с которой у кредиторов не возникнет проблем с предложением денег.

 

Исследования рынка

Еще один способ предоставить кредиторам более сильную помощь в прогнозировании продаж – это сосредоточиться на исследовании рынка. Вы должны понять, кто является вашим целевым рынком и почему они будут заинтересованы в покупке вашей продукции сейчас и в будущем. Для проведения маркетинговых исследований используйте интернет.

Перейдите на сайты соц. сетей, чтобы взаимодействовать с вашими клиентами и узнать больше об их потребностях. Есть и другие способы узнать мнение клиентов и узнать, как вы можете лучше продавать. Одним из способов является проведение опросов. Спросите их, какие вещи им интересны и как вы можете стать лучшей компанией, отвечающей их потребностям.

 

Используйте меньшие прогнозы

Другая важная часть прогноза продаж – это понимание того, на что вы способны. Некоторые компании слишком увлечены прогнозированием продаж, и в итоге они делают прогнозы, которые не могут поддержать. Прогнозируйте продажи только на то, на что способна ваша компания. Хотя у вас может возникнуть желание запустить дорогую маркетинговую кампанию, у вас, вероятно, не будет средств для этого в течение многих лет. Вот почему важно не торопиться и знать, что вы можете сделать.

#

Top

Pitportal.ru