Генеральный директор Dat Dog рассказывает о трех этапах разработки бренда

14 января 2020

Генеральный директор Dat Dog рассказывает о трех этапах разработки бренда

Пол Туэннерман, генеральный директор Dat Dog

Бренды постоянно ищут уникальные способы вовлечения членов их команды в свою работу, но, что более важно, в большей степени связаны с брендом, чтобы они понимали, как их работа способствует общему успеху и направлению компании , В Dat Dog мы разработали программу, которая не только привлекает членов нашей команды к бренду, но и дает им возможность узнать больше о внутренней работе компании и приобрести навыки, которые могут помочь им в будущем, где бы ни проходил их карьерный путь.

Когда я начал работать в Dat Dog, я проходил обучение в нашей команде в ресторане, изучая повседневные операции, когда один из членов команды начал со мной беседу о еде, которую мы подавали. У этого члена команды была сильная страсть к еде, и у него было много идей о том, как наше меню может развиваться, чтобы лучше обслуживать нашу клиентскую базу. В ходе этого разговора мы разработали идею создания команды членов экипажа на всех уровнях в наших ресторанах и поручили им создавать наши предложения на ограниченное время, а также тестировать возможные изменения и дополнения в нашем меню. Цель состояла не только в том, чтобы предоставить членам экипажа возможность сотрудничать для создания новых продуктов питания, но, что еще важнее, для создания корпоративной культуры и предоставления им наборов навыков и знаний, которые могут помочь им лучше понять наш бренд.

Цикл для нашей команды кулинарных инноваций происходит три раза в год.

Этап 1

Первый этап состоит из периода мозгового штурма, когда члены экипажа отбрасывают идеи друг от друга. Им поручено придумать от пяти до семи концепций для представления нашей отборочной комиссии. Вовлечение наших членов команды таким образом дает им чувство ответственности за направление, в котором движется наш бренд. Наша команда ресторанов также, как правило, лучше представляет демографический профиль наших основных клиентов, поэтому они могут лучше понять мнение наших потребителей, чем те, кто не общается с нашими клиентами ежедневно.

 

Этап 2

Второй этап – аналитический. На этом этапе члены экипажа изучают навыки цепочки поставок, маркетинга, финансов и работы ресторанов. Они должны работать вместе, чтобы рассматривать бизнес целостно, а не как один новый продукт в меню. Они изучают механику отрасли, а также экономику, на которой основывается успешный ресторан. Но, возможно, реальная движущая сила их желания узнать о внутренних принципах работы бизнеса заключается в том, чтобы убедиться, что их теории о ценовых стратегиях и влиянии на ассортимент продукции и маржу верны. На этом этапе сотрудники проявляют личный интерес к каждому продукту, поэтому, когда наступает следующий этап цикла, они с таким энтузиазмом демонстрируют всю свою тяжелую работу.

 

Этап 3

Следующим этапом является этап презентации. В течение этого периода члены экипажа готовят колоду для каждого из своих заявлений в приемную комиссию. На данный момент, старшее руководство из офиса поддержки ресторана становятся вовлеченными. Эта презентация содержит подробную информацию о рецепте каждого элемента, анализе затрат, операционном воздействии и идеях о том, как продавать и позиционировать элемент. Затем комитет оценит каждый элемент, и первые три появятся в нашем меню в ближайшие месяцы. После принятия решения члены экипажа приступают к эксплуатационным испытаниям, работают с обучающими и маркетинговыми командами над разработкой вспомогательных средств для рабочих мест, точек продаж и других необходимых предметов, таких как снимки продуктов.
Этот процесс помогает членам экипажа связать свое творение, и у них снова появляется возможность работать и обучать своих коллег, одновременно помогая продвигать направление бренда.

Цель этой программы – привлечь наших членов экипажа и дать им возможность развивать свою страсть к нашему бренду. Мы хотим, чтобы члены нашей команды приходили на работу каждый день, зная, что если у них есть идея, которая, по их мнению, может сделать бренд лучше, у них есть голос.

Команда кулинарных инноваций прививает чувство гордости и собственности в нашей команде. Программа преподает уроки совместной работы, а также усердные навыки, которые члены экипажа могут использовать в будущих ролях. Это дает им возможность не только помочь компании, но и добавить в свое резюме то, что они, возможно, не узнали, не участвуя в кулинарной инновационной команде.

Члены экипажа ресторана являются лицом бренда, поэтому очень важно предоставить им голос, в котором движется ваша компания. Привлеките их к своему бренду на глубоком уровне, предоставьте им возможность продемонстрировать свои идеи, и они вознаградят вас выдающимися идеями и новыми стратегиями.

Источник

Top

Pitportal.ru