Заработок на секонд-хендах. Прибыль от 70 тыс. рублей с минимальными вложениями

Раньше секонд-хенды считались бизнесом низшего сегмента. Само направление казалось не престижным, а в магазин приходили малообеспеченные покупатели. Соответственно, и выручка была небольшой. Однако сейчас растет спрос на брендовую одежду. Едва ношеные футболки, худи, бейсболки и другие вещи попадают на прилавки секондов или стоков, откуда продаются с наценкой до 500%. Вложения минимальны, бизнес может окупиться за 2-3 месяца.

 

Как это работает?

Организатор бизнеса находит поставщика, у которого закупает б/у одежду оптом. Стоимость закупки – от 5 долларов за килограмм вещей. Вещи приходят отсортированными по категориям (юбки, брюки, обувь, детская или взрослая одежда), но внутри могут быть изделия разных категорий. Наибольшим спросом пользуются «премиум» – это изделия с бирками, которые оригинальные магазины одежды распродали за бесценок из-за небольшого брака или не ликвидности. Также покупаются товары категории «экстра» – уже ношеные, но практически в идеальном состоянии изделия.

Если хочется стабильно высокого заработка, следует работать только с категориями «премиум» и «экстра». Такие вещи интересуют модную молодежь, а она готова платить куда больше, чем домохозяйка с доходом ниже среднего. Единственная сложность – найти поставщика. Можно расспросить людей, которые уже крутятся в бизнесе. По знакомству или за плату они поделятся контактами оптовика. А можно выбрать не дорогой, но трудозатратный вариант – самостоятельно посещать секонды сразу после завоза товаров, покупать брендовую одежду, затем продавать уже у себя с наценками.

 

Затраты и прибыль

Чистая прибыль за месяц в крупных городах составляет от 70 тыс. рублей. Но сначала нужно подготовить оборудование и помещение. На старте тратится около 130 тыс.:

Читать также:  Освещение помещений для бизнеса

30 тыс. за товар;

70 тыс. на мебель и кассовую аппаратуру;

5 тыс. на регистрацию бизнеса и рекламу;

25 тыс. за аренду (минимальная сумма).

 

Затраты на наемных работников не учтены, первый месяц рекомендуется поработать самостоятельно, чтобы оценить спрос, увидеть проблемные моменты и т.д. Далее каждый месяц ориентировочно будет уходить 95 тыс. рублей – сохраняются расходы на аренду и товар, добавляется 40 тыс. на з/п двух сотрудников торгового зала.

Но можно и отказаться от продаж офлайн. Бизнес по продаже брендовых б/у вещей активно ведется в социальных сетях. Там вложения минимальны – 10-20 тыс. на закупку одежды и 5 тыс. на рекламу аккаунта. Но и прибыль будет ниже, так как охват в социальных сетях ниже. Зато ведение бизнеса онлайн подойдет новичкам, у которых нет опыта и стартового капитала.

 

Что важно учесть?

Самый ходовой товар закупается у европейских, американских и канадских производителей. Выходить с ними на связь следует в конце сезона, когда будет сбываться нераспроданный или бракованный товар. Однако следует сохранять осторожность: из-за скачков курсов валют прибыль может оказаться меньше расходов.

Лицам, которые решили заниматься продвижением стоков в сети, рекомендуется закупаться в СНГ. В Украине, Беларуси и других соседних странах цены в секондах в разы ниже, чем в России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь