Мобильный заказчик: «Сторонняя доставка не должна быть такой дорогой»

Мобильный заказчик_Сторонняя доставка не должна быть такой дорогой

Представьте себе партнерство со сторонней платформой доставки и предоставление им только 2–3% от каждого заказа. Это реальность для Райана Бриджмена, президента и генерального директора Manna Inc., которой принадлежит около 300 ресторанных франшиз в Луисвилле. Недавно он присоединился к EZ-Chow, растущему игроку в сфере мобильных заказов и доставки, который занимает всего 2-3% за транзакцию.

 

Мобильный заказчик: «Сторонняя доставка не должна быть такой дорогой»

«Структура комиссии не односторонняя, она выгодна и нам, и нашим клиентам», – сказал Бриджмен, который платит 95 долларов в месяц плюс 30 центов за транзакцию или заказ. «С другими сторонними поставщиками плата, как правило, составляет довольно большой процент (15-25%) от продажи, а не фиксированная плата».

 

Как это работает

Основатель EZ-Chow Мо Слоан сказал, что причина, по которой его компания может предложить такую ​​низкую плату, заключается в том, что ее основные услуги не включают маркетинг или доставку.

«Мы не маркетинг (агрегатор меню), как большинство сторонних компаний-заказчиков, и мы не являемся компанией доставки», – сказал он. «Наши цены основаны на предоставлении продавцу собственного прямого канала заказа и взаимодействия».

EZ-Chow может подключаться ко всем основным POS-системам для ресторанов и гостиниц, включая устаревшие системы. По словам Слоана, который работал архитектором программного обеспечения Papa John перед запуском EZ-Chow в 2015 году, процесс заказа упорядочивается путем введения заказа непосредственно с веб-сайта ресторана в POS, который затем запускается непосредственно на кухонный принтер.

«Работая в ресторанной индустрии, я увидел мощь технологий, когда дело дошло до увеличения продаж», – сказал он. «Я также видел, куда движется эта индустрия и как рестораны – это те, кто несет на себе бремя этих сторонних приложений, облегчающих доставку. Наша цель – помочь ресторанам конкурировать в этом новом цифровом веке, сохраняя при этом отношения со своими клиентами и создавая прибыль.”

Ведение транзакции на веб-сайте ресторана позволяет ресторану устанавливать отношения непосредственно с клиентом и при этом владеть данными.

«Со стороны клиента это экономит им деньги, поскольку эти высокие сборы не переносятся на их счет», – сказал Слоан, который рекомендует своим клиентам рекламировать и продавать свои собственные возможности электронной коммерции, которые предоставляет EZ-Chow. их.

«Они могут взять деньги, которые они экономят, когда заказы поступают через их собственный канал, и использовать эти средства для инвестирования в свои собственные конкретные маркетинговые и рекламные усилия, принося пользу только их бренду, а не другим ресторанам», – сказал он.

Операторы, желающие предложить доставку, могут воспользоваться возможностями компании по доставке в качестве услуги, которые используют национальных курьеров, таких как DoorDash, Postmates и местные курьеры, но все же позволяют клиентам предлагать доставку через свой собственный канал заказа. Слоан называет эту стратегию «гораздо более рентабельной как для продавца, так и для покупателя».

При этом Слоан не ожидает, что его сервис полностью заменит другие каналы доставки.

«Мы согласны с тем, что рестораны не должны ограничивать доступ к определенной платформе или каналу заказов», – сказал он. «Тем не менее, мы советуем нашим торговым партнерам привлекать клиентов, которые заказывают через другие каналы, к своим прямым каналам заказов, подобно тому, как отели хотят, чтобы вы бронировали напрямую с родительским брендом, а не через сайт путешествий».

Рестораны имеют больше возможностей, чем они думают.

«Мы сравниваем его с потоком воды – если вы хотите, чтобы вода (клиенты) текла в определенном направлении, вам нужно перенаправить и предоставить механизм для этого потока – отсюда прямой заказ или платформа прямого взаимодействия с клиентами, такая как EZ-Chow «.

EZ-Chow со штаб-квартирой в Луисвилле, штат Кентукки, работает с ресторанами более чем в 20 штатах и ​​находится в середине этапа сбора средств. Он также исследует расширенные возможности для ресторанов и применяет эту технологию в других предприятиях общественного питания, таких как фуд-корты и стадионы.

«Мы верим в регулярное общение с нашими клиентами, чтобы понять, как лучше всего улучшить приборную панель и систему в целом», – сказала Салли Кларк (EZ-Chow), главный операционный директор. «В конце концов, если они успешны, мы успешны».

источник

Top

Pitportal.ru