Защита клиентов, сотрудников от коронавируса

10 марта 2020

защита клиентов, сотрудников от коронавируса

По данным Национальной ресторанной индустрии, в ресторанной индустрии занято 15 миллионов человек в Америке, что приводит к миллиардам ежедневных человеческих взаимодействий. Это – много обмена микробов и почему рестораны должны принимать меры предосторожности, чтобы избежать распространения патогенных микроорганизмов, включая коронавирус, который вызывает респираторное заболевание COVID-19. Впервые он был обнаружен в Ухане, Китай, и с тех пор погибли 3000 человек по всему миру. По состоянию на вторник было зарегистрировано 100 случаев в США , и шесть человек умерли.

Так как нет вакцины от вируса, лучшая мера – избегать контакта с ним, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний. Клиенты и сотрудники ресторана должны принять несколько основных мер предосторожности, в том числе обратиться к врачу во время болезни, мыть руки, делать прививку от гриппа, не ходить на работу во время болезни и не трогать уши, нос или рот, согласно CDC.

Однако самый важный шаг – мытье рук в течение как минимум 20 секунд – часто воспринимается как должное, и вдохновил Джейсона Берковица, генерального директора Arrow Up, на создание короткого видео, чтобы напомнить рестораторам, как правильно мыть руки.

«Как опытный оператор и партнер, я ставлю перед собой задачу создать увлекательное, запоминающееся обучение, которое поможет защитить наши команды, наш бизнес и наших гостей», – сказал бывший операционный партнер ресторана быстрого питания Tocaya Organica в электронном письме FastCasual.

Источник

#

Top

Pitportal.ru