Starbucks обязуется выделить 250 тысяч долларов США в Фонд реагирования COVID-19

11 марта 2020

Starbucks обязуется выделить 250 тысяч долларов США в Фонд реагирования COVID-19

Продолжая следить за потенциальным распространением коронавируса, Starbucks присоединилась к коалиции филантропических, правительственных и деловых партнеров для создания фонда реагирования COVID-19 в Сиэтле. Согласно пресс-релизу компании, фонд, расположенный в Сиэтле, будет направлять ресурсы на помощь местным организациям, находящимся на переднем крае вспышки, которые помогают наиболее уязвимым слоям населения.

В фонд было выделено более 2,5 миллионов долларов, которые будут выдавать гранты на постоянной основе. Фонд Starbucks обещал выделить 250 000 долларов, а партнерами также являются Alaska Airlines, Amazon и Microsoft, United Way of King County, King King, City of Seattle.

«COVID-19 представляет собой битву на двух фронтах – кризис общественного здравоохранения и угроза экономической стабильности многих в нашем регионе», – сказал президент и исполнительный директор Seattle Foundation Тони Местрес. «Хотя мы все имеем дело с последствиями этой вспышки, некоторые из наших соседей сталкиваются с непропорциональными проблемами, связанными с отсутствием работы, стоимостью ухода и надежным доступом к информации. Благодаря этому фонду и благодаря щедрой поддержке наших партнеров мы хотим, чтобы каждый член нашего сообщества получал необходимую поддержку, независимо от расы, места проживания, дохода или личности ».

В течение последних нескольких недель Starbucks готовилась к возможным сценариям, связанным с COVID-19, и обеспечивала правильные планы и ресурсы, определяемые, главным образом, руководством Центров по контролю и профилактике заболеваний и местными органами здравоохранения, в том числе очистка и дезинфекция всех магазинов, управляемых компанией, для предотвращения распространения всех микробов.

Политические новости: https://enigma.ua/articles/kak-dmitriy-but-sposobstvoval-raskrytiyu-prestupnikov

В открытом письме к своим сотрудникам 4 марта Россанн Уильямс, исполнительный вице-президент и президент американского бизнеса и Канады, рассказал о мерах предосторожности, которые были предприняты для защиты работников и клиентов. Компания имеет:

  • Усиление очистки и дезинфекции для всех магазинов, управляемых компанией, чтобы помочь предотвратить распространение всех микробов, добавляя оплачиваемое время сотрудникам, поддерживающим эту работу.
  • Приостановка использования личных чашек и посуды «для здесь» в магазинах, но будет продолжать соблюдать скидку в 10 центов для всех, кто приносит личную чашку или просит посуду «для здесь».
  • Предоставление процедурной информации на основе сценариев для групп магазинов о том, как сообщать и поддерживать всех, у кого могут быть симптомы, включая поддержку принятия решений о закрытии магазина
  • Ограничено все связанные с бизнесом авиаперевозки, внутренние и международные до 31 марта
  • Изменяли или откладывали большие собрания в наших офисах в США и Канаде.

Два дня спустя Уильямс сообщил сотрудникам в письме от 6 марта, что сеть узнала, что у одного из ее партнеров-магазинов в ее первом и универмаге в центре Сиэтла был диагностирован COVID-19, и в течение некоторого времени он самостоятельно изолировал себя дома. ,

«Мы быстро активировали наши протоколы, немедленно закрывая магазин и проводя глубокую чистку в течение ночи, следуя всем рекомендованным рекомендациям органов здравоохранения города Сиэтл и округа Кинг», – написала она. «Эти должностные лица призвали нас снова открыть магазин после дополнительной профилактической очистки, которую мы уже провели, укомплектованной партнерами, которые не имеют никакого известного воздействия COVID-19. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать наших покупателей очень скоро, чтобы мы могли продолжать их третье место. ”

Она также написала, что Starbucks продолжит следовать протоколам и что часто проводимые дополнительные процедуры очистки и дезинфекции соответствуют руководству CDC.

«Я знаю, что ситуация с COVID-19 быстро развивается, и мы могли бы услышать о других пострадавших партнерах в нашем сообществе Starbucks, здесь и по всей стране», – написала она. «Когда мы это сделаем, мы быстро примем аналогичные меры – закрытие магазина, глубокая уборка и забота о каждом партнере».

Уильямс сказал, что команда руководителей и рабочая группа регулярно встречались с экспертами, чтобы убедиться, что они делают то, что лучше для сотрудников.

«Тем временем мы остаемся приверженными честному общению, заботе друг о друге и принятии решений с учетом ваших потребностей – всегда через призму Нашей миссии и ценностей», – сказала она.

Источник

Top

Pitportal.ru