Замечательно, когда можно воспользоваться авторскими блюдами, которые к тому же пользуются популярностью у ваших гостей. Однако, какой бы ни был рецепт, он в конце концов приедается, а посетители могут выбрать другие заведения. Во избежание подобных случаев необходимо периодически обновлять меню, вносить в него что-нибудь новое, необычное. Например, если вы используете рецепты преимущественно на основе мясных продуктов, то неплохим вариантом могут стать блюда из кабачка или из других овощей. В смену сезонов можно побаловать гостей различными гастрономическими новинками. Сезонное меню способно поддерживать внимание постоянных клиентов, привлекать новых посетителей, а также позволяет заведению оставаться прибыльным в любое время года.

Сезонное меню: почему не стоит отказываться

Что дает запуск сезонных новинок?

Польза

Сезонные блюда достаточно полезны для человеческого организма. А все потому, что они готовятся в основном из свежих, а не предварительно замороженных продуктов. К тому же, если в кафе или ресторане предлагают вкусную и полезную еду, то поток посетителей будет только увеличиваться.

Экономия

Закупать сезонные продукты всегда выгоднее. К чему готовить летний салат на основе дорогостоящего авокадо, когда можно использовать более дешевые огурцы? Для чего включать в летнее меню соус на основе баклажанов, если в осенний период их стоимость значительно ниже? Сопоставляйте фактор сезонности и снижайте общую стоимость блюд!

Заготовки

Используя относительно небольшую стоимость сезонных продуктов, делайте заготовки в осенне-зимнее время. Варенье, компоты и соленья собственного производства дадут существенные преимущества перед конкурентами с их обыденным оливье. Тем более, если на банке с продуктами будет логотип заведения, то это дополнительная реклама. Посетители обрадуются возможности попробовать авторские заготовки в кафе, либо приобрести их для употребления в домашних условиях.

Читать также:  Кухня ресторана: сочетание дизайна и практичности

Психология

Редкие заведения способны удержать клиента, особенно если блюда у них не меняются долгое время. Новинки поддерживают интерес у старых посетителей, а также привлекают новых гостей.

Сотрудники в тонусе

Формирование сезонного меню – отличный вариант расширения взаимодействия с персоналом. Вы определяете задачи, совместно придумываете новые блюда, рассматриваете наиболее оптимальные предложения, дегустируете. Таким образом, можно сплотить коллектив и разнообразить трудовые будни.

Реклама заведения

Ресторанные специалисты, занимающиеся рекламой, нередко раздумывают над тем, как наиболее эффективно выделить заведение и привлечь новых посетителей. Они запускают различные акции, размещают информацию в соцсетях, которая не всегда помогает продвигать бизнес. Сезонные рецепты в меню позволят привлечь естественное внимание клиентов к вашему заведению. В зависимости от погодных условий предложите вашим посетителям особые блюда, угадывайте их потребности и ваши предложения будут пользоваться спросом.

Продвижение гастрономических новинок:

  • Сайт и социальные сети. Удобный способ для рекламы новых блюд: для их презентации, фотографий и описаний места более чем достаточно. Подключите фантазию и воссоздайте определенное время года в виде фуд-фотографий.
  • Реклама в заведении. Поведайте о необыкновенно легких летних салатах или зимних питательных бифштексах с экранов телевизоров вашего ресторана, разместите данные об акции на отдельных страницах меню.
  • Биллборды. Покажите предложения сезонного меню на уличных щитах, чтобы привлечь побольше посетителей в ваше заведение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь