Зарубежный опыт

Blendid устанавливает свой второй роботизированный киоск смузи

Как сообщается в пресс-релизе, в начале этого месяца роботизированная компания-производитель смузи с самообслуживанием Blendid установила свое второе местоположение, это в кафе Чарли Брауна в Университете штата Сонома. Первый киоск был установлен в университете Сан-Франциско в марте. Автономный киоск Chef B имеет холодильные системы, блендеры, роботизированные руки и диспенсеры. Потребители могут размещать заказы в киоске или через приложение…

28 декабря 2019
Ресторан «Fast Casual»

Ресторан «Fast Casual» – в переводе с английского – «быстрый и демократичный» – этот формат является наиболее перспективным в Америке, Европе и в Украине. На данный момент это наиболее быстро растущий сегмент в индустрии ресторанного бизнеса. Это связано с тем, что тенденции потребления склоняются к здоровому питанию, органических продуктов, и отходят от фаст-фуда. В Америке,…

16 декабря 2019
Coolgreens выпускает защитную от курьеров упаковку

Водители, доставляющие заказы Coolgreens, не смогут открыть упаковку с едой, благодаря защищенной от несанкционированного доступа упаковке, введенной в этом месяце. “Это была  идея не для экономии, а инвестиция, направленная на улучшение защиты наших клиетов”, – заявил партнер Coolgreens по торговле акциями Тодд Мадленер в пресс-релизе компании. “Coolgreens обещает больше, чем просто опыт, поэтому мы должны…

23 ноября 2019
Что нужно знать о ПО для киосков самообслуживания?

Клиентам нравится удобство и эффективность работы киосков самообслуживания. Гости ценят возможность разместить свой заказ и оплатить все из одного места – и то, что им не нужно ждать в очереди. Рестораны обожают киоски самообслуживания из-за снижения стоимости рабочей силы. И, поскольку эффективность радует клиентов, рестораны могут улучшить свой бренд и построить лучшую репутацию у своей…

Пищевой 3D принтер: что такое и какие бывают

Хотя это может звучать как что-то из научно-фантастического фильма, пищевые 3D-принтеры на самом деле существуют. Съедобная 3D печать становится все более популярной не только среди профессионалов, но и для личного пользования. Тем не менее, как работает пищевая 3D печать? В какой степени она похожа на стандартную 3D-печать? Большинство пищевых 3D-принтеров используют технологию экструзионной 3D печати,…

12 ноября 2019
Немецкий Doner Kebab увеличил продажи на 50%

Немецкая компания Doner Kebab из Шотландии сообщила о  годовом росте продаж на 49,6% и еженедельно продает свой донер на $1,3 миллиона в своих ресторанах. Сегодня сеть ресторанов является одной из самых быстрорастущих в Великобритании, и за последние два года открыто 36 точек продаж, говорится в пресс-релизе компании. “Немецкий Doner Kebab по-прежнему стремится предоставить совершенно уникальный…

28 октября 2019
8 инноваций в сфере общественного питания, которые должны быть на вашем радаре

Инновации и устойчивое развитие были двумя ключевыми темами HostMilano, ресторана и шоу гостеприимства в Милане, Италия, с участием почти 2 250 поставщиков и около 200 000 посетителей. Если говорить об этом в перспективе, то ежегодная выставка Национальной ассоциации ресторанов в мае насчитывает около 65 000 человек. Само собой разумеется, было невозможно увидеть все шоу целиком,…

Как ресторанам снизить эксплуатационные расходы, не снижая стандарты

Эксплуатационные расходы пугают многих владельцев ресторанов. Сегодня, проблема увеличения расходов на быстро меняющемся, конкурентном рынке актуальна, как никогда. Сектор фаст-кэжуал и предприятия быстрого питания в частности борются с эволюцией ресторанов с ограниченным обслуживанием и сложной ролью, которую они взяли на себя в этом пространстве. Давление необходимости в снижении расходов в такой конкурентной среде может заставлять…

19 октября 2018
Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Маркетинг в пищевой отрасли включает ряд основных ингредиентов, некоторых из которых охватывают все категории, начиная с фастфуда и заканчивая фаст-кэжуал и полносервисными ресторанами, тогда как другие уникальны для определенных секторов. Если говорить конкретно о фаст-кэжуал, существует несколько принципов, которые можно использовать в качестве движущей силы в ходе любой маркетинговой кампании. Фаст-кэжуал – упор на срочность…

Как трансформировать себя в «бизнес-шефа»?

Беседка для шеф-поваров — это серия заметок, написанных шеф-поварами. Если вы хотели бы добавить подобную запись, отправьте свою идею на CherryhC@networldmediagroup.com. Как шеф-повара, мы все являемся творцами. Мы творим, следуя своей интуиции, порывам и эмоциям. Мы стремимся создать свою Мону Лизу — то идеальное блюдо, которые мы представляем клиенту, безупречное по всем показателям: презентация, фантазия,…

Top

Pitportal.ru