Зарубежный опыт

5 апреля 2013

«Чтобы привлечь молодежь, меню стоит пересмотреть», – считают исследователи NPD. Как сообщила в понедельник Группа NPD (занимающаяся изучением рыночной конъюнктуры) в пресс-релизе об исследовании, акции и скидки не увеличили посещаемость ресторанов в 2012 году в той мере, в которой они сделали это в предыдущие годы, и владельцам стоит пересмотреть меню, чтобы привлечь более молодых клиентов….

4 апреля 2013

Итак, вы просто собрали большой штат у себя в ресторане. А как вы делаете людей счастливыми и мотивируете их к усердной работе? По этому поводу ниже даны несколько советов. Прежде всего, подбирайте «правильных» людей при запуске вашего ресторанного бизнеса путем проверки профессиональных качеств. «Правильный» человек на «правильной» работе – это отправная точка.   Нанимайте людей,…

4 апреля 2013

Наряду с факторами, связанными с местоположением, концепцией и маркетингом, одним из ключевых пунктов для успешности ресторана или бара является профессионализм персонала. Изо дня в день происходящее на кухне и в зале, влияет на все, чего ресторан пытается достичь. Так как этот процесс начинается с команды менеджеров, вероятно, хорошей идеей будет считать нанятых менеджеров вашим самым…

3 апреля 2013

Новаторский ресторан предлагает суп из мускатной тыквы, который заправлен зефиром «эспрессо», лесными орехами и кремом из шипучего напитка из корнеплодов. «Кажется, что это блюдо должно быть очень сладким, но оно с горчинкой, с запахом карамели, который дает поджаренный зефир и шипучий напиток из корнеплодов, что уравновешивает сладость блюда, делая сочетание очень интересным», – говорит шеф-повар…

3 апреля 2013

Контроль размера порций – важный элемент контроля стоимости и качества еды. Он сокращает количество пищевых отходов, обеспечивает неизменность и качество продукта, ускоряет процесс приготовления пищи и обслуживание, и в значительной мере влияет на стоимость еды. Любая добавка на тарелке клиента – это деньги, которые утекают из вашей прибыли. Тогда как лишняя унция супа или щепотка…

2 апреля 2013

Но для того, чтобы придумать их и подогнать под собственное меню, ресторану могут понадобиться месяцы. Одна из американских сетей ресторанов принимает ключевые решения на экспериментальной кухне, прямо здесь, в Сент-Луисе. Поваренная линия, которая дублирует то, что вы видите в любом из ресторанов данной сети. Стойка и табуреты из нержавеющей стали, используемые в качестве обеденного конференц-стола,…

2 апреля 2013

Исследователи  Университета Линкольна работают над созданием гибкой компьютерной системы, которая может быть использована для идентификации дефектов в продуктах питания и в упаковке на производственных линиях. Новая многоцелевая технология визуализации будет создана Томом Дукетом из школы информатики Университета Линкольна. Эта технология сможет выполнять функции контроля качества в пищевой промышленности. Дукет говорит: «Мы пытаемся создать приложение, которое…

1 апреля 2013
15 советов о том, как раскрутить ваш бар или ресторан за 30 минут и менее

Итак, у вас есть отличный ресторан – с изысканной кухней, лояльными и довольными клиентами и замечательными сотрудниками, – но вы жаждете большего. Вы видите потенциал вашего заведения далеко за пределами ваших первоначально прогнозируемых целей. Маркетинг вашего заведения является первым шагом к достижению этой цели.  Благодаря  технологии и извечно важной социальной сфере, маркетинговые мероприятия  не  обязательно…

1 апреля 2013

Тогда как в вечернее время и на выходных дела в вашем ресторане могут идти отлично, многие владельцы и менеджеры ресторанов сталкиваются с некоторыми проблемами с посещаемостью заведения в обеденные часы, особенно в будни. Если вы принадлежите к их числу, то несколько нижеприведенных идей, которые помогут активизировать продажи в обеденное время, для вас.  Измените типичное меню…

27 марта 2013

Некоторые праздники и события приносят дополнительные хлопоты и прибыль для ресторанной индустрии. Например, в США в ночь перед  Днем Благодарения (которая, как правило, считается самой важной ночью для баров в году), оборот в некоторых частях штата Мичиган увеличивается на целых 50 процентов. То, насколько успешно вы и ваши сотрудники обслужите всех клиентов, зависит от уровня…

Top

Pitportal.ru