Зарубежный опыт

27 марта 2013

Некоторые праздники и события приносят дополнительные хлопоты и прибыль для ресторанной индустрии. Например, в США в ночь перед  Днем Благодарения (которая, как правило, считается самой важной ночью для баров в году), оборот в некоторых частях штата Мичиган увеличивается на целых 50 процентов. То, насколько успешно вы и ваши сотрудники обслужите всех клиентов, зависит от уровня…

26 марта 2013

Ведущая международная группа Китая больше не будет представлять «Denny’s» в южном Китае Корпорация «Denny’s» отказалась от планов развивать франчайзинговые рестораны в Китае совместно с Ведущей международной группой Китая (Great China International Group, GCIG). Об этом компания сообщила в понедельник.  Ныне расторгнутое соглашение, о котором стало известно в июле, предусматривало, что GCIG откроет 50 новых представительств…

26 марта 2013

Малоизвестное положение всем доступного американского закона требует, чтобы все сетевые рестораны и розничные предприятия общественного питания, у которых более 20 точек, указывали в меню количество калорий. Однако согласно исследованию, соавтором которого является экономист в области сельского хозяйства Университета штата Иллинойс, метки с указанием калорийности – это не самый эффективный способ повлиять на то, чтобы клиенты…

26 марта 2013

Также как нелегальные «коктейльные часы» времен сухого закона, смакование алкогольных напитков после работы и перед ужином – это славная традиция, которой еженедельно придерживаются миллионы рабочих. «Счастливые часы» (время, сопряженное с определенными скидками на спиртные напитки – авт.) стали возможностью наладить связи между сотрудниками, обсудить дела в менее формальной обстановке и расслабиться после долгого дня.  «Счастливые…

25 марта 2013

Несмотря на ваши усилия по созданию приятной атмосферы в ресторане, наличие недовольных клиентов неизбежно. Потенциальных разногласий между клиентом и обслуживающим персоналом относительно того, какими должны быть обслуживание и качество, избежать невозможно. Независимо от того, что явилось последней каплей в возникновении недовольства  – еда, обслуживание либо темперамент клиента – вы должны действовать профессионально. Давайте разберем шесть…

23 марта 2013

Для того чтобы управлять своим рестораном, кафе или баром, вы должны знать себестоимость продуктов питания и  напитков. Эти простые расчеты, которые можно выполнить на простом листе бумаги, помогут вам узнать стоимость продуктов питания и напитков, а так же сумму Вашей прибыли. Основной расчет очень прост: Стоимость запаса продуктов и напитков на начало периода +Стоимость покупок…

22 марта 2013

Исконная локальная пища со всех уголков мира становится скорее нормой, нежели исключением, благодаря тому, что меняются демография и мировоззрение потребителей. Эти изменения объяснены в новом докладе «Обзорный взгляд в прошлое и будущее кулинарии», который был подготовлен инновационным агентством в области продуктов питания и напитков «CCD Innovation», расположенным в Сан-Франциско, и издателем исследований рынка «Packaged Facts»….

21 марта 2013
Новая любовь американцев: вода

НЬЮ-ЙОРК — Еще совсем недавно Америка обожала газировку. Теперь в сердце страны вспыхнула новая любовь. В то время как в городе Нью-Йорке некоторые бизнесмены столкнулись с официальным запретом на продажу больших банок газировки и других сладких напитков, становится очевидной одна вещь – позиции газировки как общенационального напитка сходят на нет. Что займет ее место? Любимый…

20 марта 2013

ЧИКАГО (PR-новости) — Говядина и свинина – традиционные составляющие ресторанного меню и подаются как классическое лакомство на центре тарелки. Но теперь, когда растущие цены на мясо стали влиять на цены в ресторанах, для ресторанов стало более важным изучить вкусы потребителей и их отношение к говядине и свинине, – тренд, который может быть реализован через пересмотр…

19 марта 2013

Владельцы ресторанов и баров часто ищут способы повысить продажи за счет увеличения числа тех, кто заходит в заведение. Ниже приведены несколько простых идей того, как привлечь людей к себе креативными, уникальными и привлекательными способами. Организуйте мероприятие: Организация мероприятия, будет ли это деловой прием или праздник в партнерстве с местными партнерами, – замечательный способ получить положительное…

Top

Pitportal.ru