Зарубежный опыт

18 марта 2013

Сеть супермаркетов «Whole Foods Market» сообщила, что до 2018 года все продукты в магазинах этой сети в США и Канаде будут помечены этикеткой, на которой будет обозначено, присутствуют или отсутствуют в них генетически модифицированные организмы (ГМО). Приняв такое решение, «Whole Foods Market» стала первой американской сетью продуктовых магазинов, которая установила точный срок перехода к полной…

16 марта 2013

Парк-Ридж, Иллинойс (PR-новости) — Недавнее исследование, опубликованное в «Американском журнале клинического питания», предполагает, что употребление на завтрак богатой протеином пищи приглушает чувство голода, ускоряет насыщение и притупляет реакции мозга, связанные с тягой к пище, в большей степени, чем обычный завтрак, в котором мало протеинов. Кроме того, белковый завтрак значительно снижает вероятность нездоровых вечерних перекусов. Исследование, которое…

14 марта 2013

Согласно статистике, опубликованной на прошлой неделе консультационной компанией «Gira Conseil», специализирующейся на продуктах питания, французы отказываются от более продолжительного обеда в бистро, все чаще отдавая предпочтение фастфуду. Сеть быстрого питания «Le snacking» впервые обогнала заведения, специализирующиеся на полноценном приеме пищи, получив 54 % продаж на  рынке, доминирующая роль на котором обычно принадлежит ресторанам и кафе….

13 марта 2013

Торговая марка «MustHaveMenus» сегодня сообщила о том, что их платформа управления меню «Кухня задает тон» входит в моду более чем в 15 000 ресторанов. «MustHaveMenus упрощает ресторанам создание и обновление меню он- и оффлайн, что повышает точность результатов при локальном поиске», – говорит Джим Уильямс, генеральный директор MustHaveMenus. Уильямс говорит, что до запуска «MustHaveMenus» рестораторы вынуждены…

13 марта 2013

Шведская сеть розничной торговли «IKEA» изымает миндальные пирожные из своих ресторанов в 23 странах после того, как в Китае было обнаружено недопустимое содержание бактерий группы кишечной палочки в двух партиях пирожных. «IKEA» утверждает, что около 1 800 пирожных «Tarta Chokladkrokant» (миндальные пирожные со сливочным кремом и карамелью), которые были импортированы в Китай, были изъяты и уничтожены…

12 марта 2013

«McDonald’s» опередил «Starbucks», заняв первое место в квартальном индексе популярности ресторанов в социальных медиа «Restaurant Social Media Index» (RSMI). Впервые за шесть последовательных кварталов другой бренд занял первое место в этом рейтинге. По словам Пола Барона, основателя и исполнительного директора «Digital CoCo», компании, специализирующейся на анализе социальных медиа и цифровом брендинге, которая представила настоящий индекс…

11 марта 2013

Количество ресторанов растет с каждым днем, что заставляет их соревноваться в завоевании рынков в новых странах. Такая борьба, в свою очередь, сопряжена с вопросом о том, стоит ли и каким образом необходимо рекламировать себя на телевидении на таких разных международных рынках. В компаниях, которые работают за рубежом, решение о создании телевизионной рекламы, как правило, выносится…

11 марта 2013

Видеоматериалы играют ключевую роль в принятии решения потребителем о тратах и могут оказывать значительное влияние на то, как потребитель относится к тому или иному бренду. Видеоматериалы способны увеличить время, проводимое клиентами на сайтах компаний, повысить количество реальных покупателей и способствовать повторным просмотрам. Более трети среднестатистических американских потребителей проводят в Интернете более трех часов в день,…

11 марта 2013

Мобильные и цифровые технологии, радио, телевидение, рекламные щиты и рассылки – у всех у этих средств продвижения есть свои особенности, однако для того, чтобы преуспеть, ресторан не обязательно должен затрачивать огромные средства на маркетинг. Франшизополучатель «Fox's Pizza» Скотт Энтони находился в поисках сбалансированного решения на протяжении последних двух десятков лет. В ходе недавнего образовательного тренинга…

Top

Pitportal.ru