Зарубежный опыт

1 апреля 2013
15 советов о том, как раскрутить ваш бар или ресторан за 30 минут и менее

Итак, у вас есть отличный ресторан – с изысканной кухней, лояльными и довольными клиентами и замечательными сотрудниками, – но вы жаждете большего. Вы видите потенциал вашего заведения далеко за пределами ваших первоначально прогнозируемых целей. Маркетинг вашего заведения является первым шагом к достижению этой цели.  Благодаря  технологии и извечно важной социальной сфере, маркетинговые мероприятия  не  обязательно…

1 апреля 2013

Тогда как в вечернее время и на выходных дела в вашем ресторане могут идти отлично, многие владельцы и менеджеры ресторанов сталкиваются с некоторыми проблемами с посещаемостью заведения в обеденные часы, особенно в будни. Если вы принадлежите к их числу, то несколько нижеприведенных идей, которые помогут активизировать продажи в обеденное время, для вас.  Измените типичное меню…

27 марта 2013

Некоторые праздники и события приносят дополнительные хлопоты и прибыль для ресторанной индустрии. Например, в США в ночь перед  Днем Благодарения (которая, как правило, считается самой важной ночью для баров в году), оборот в некоторых частях штата Мичиган увеличивается на целых 50 процентов. То, насколько успешно вы и ваши сотрудники обслужите всех клиентов, зависит от уровня…

27 марта 2013

В конце 19-ого века ирландский виски во всем мире считался золотым стандартом, но Первая мировой война все изменила, так как судоходство в военное время стало бессмысленной затеей, одновременно опасной и дорогостоящей.  Со временем приток ирландских иммигрантов в США поспособствовал становлению Северной Америки экспортным рынком №1 для ирландского виски. Действительно, в книге 1886 года «Заводы по…

26 марта 2013

Ведущая международная группа Китая больше не будет представлять «Denny’s» в южном Китае Корпорация «Denny’s» отказалась от планов развивать франчайзинговые рестораны в Китае совместно с Ведущей международной группой Китая (Great China International Group, GCIG). Об этом компания сообщила в понедельник.  Ныне расторгнутое соглашение, о котором стало известно в июле, предусматривало, что GCIG откроет 50 новых представительств…

26 марта 2013

Малоизвестное положение всем доступного американского закона требует, чтобы все сетевые рестораны и розничные предприятия общественного питания, у которых более 20 точек, указывали в меню количество калорий. Однако согласно исследованию, соавтором которого является экономист в области сельского хозяйства Университета штата Иллинойс, метки с указанием калорийности – это не самый эффективный способ повлиять на то, чтобы клиенты…

26 марта 2013

Также как нелегальные «коктейльные часы» времен сухого закона, смакование алкогольных напитков после работы и перед ужином – это славная традиция, которой еженедельно придерживаются миллионы рабочих. «Счастливые часы» (время, сопряженное с определенными скидками на спиртные напитки – авт.) стали возможностью наладить связи между сотрудниками, обсудить дела в менее формальной обстановке и расслабиться после долгого дня.  «Счастливые…

25 марта 2013

Несмотря на ваши усилия по созданию приятной атмосферы в ресторане, наличие недовольных клиентов неизбежно. Потенциальных разногласий между клиентом и обслуживающим персоналом относительно того, какими должны быть обслуживание и качество, избежать невозможно. Независимо от того, что явилось последней каплей в возникновении недовольства  – еда, обслуживание либо темперамент клиента – вы должны действовать профессионально. Давайте разберем шесть…

23 марта 2013

Для того чтобы управлять своим рестораном, кафе или баром, вы должны знать себестоимость продуктов питания и  напитков. Эти простые расчеты, которые можно выполнить на простом листе бумаги, помогут вам узнать стоимость продуктов питания и напитков, а так же сумму Вашей прибыли. Основной расчет очень прост: Стоимость запаса продуктов и напитков на начало периода +Стоимость покупок…

22 марта 2013

Исконная локальная пища со всех уголков мира становится скорее нормой, нежели исключением, благодаря тому, что меняются демография и мировоззрение потребителей. Эти изменения объяснены в новом докладе «Обзорный взгляд в прошлое и будущее кулинарии», который был подготовлен инновационным агентством в области продуктов питания и напитков «CCD Innovation», расположенным в Сан-Франциско, и издателем исследований рынка «Packaged Facts»….

Top

Pitportal.ru