Зарубежный опыт

18 сентября 2014

О чем Вы думаете в первую очередь, когда пытаетесь найти способ сократить расходы Вашего бара? Во всяком случае, не о потраченном впустую алкоголе…проливы и переливы не могут стоить Вашему бару так дорого, не так ли? Увы, несколько унций туда и несколько унций сюда могут составить приличную сумму. Если Вы хотите сохранить свои деньги вместо того,…

15 сентября 2014

Способность постоянно поставлять продукты и напитки высокого качества – это один из самых важных факторов, определяющих успех ресторана. Поставщики играют жизненно важную роль, оставаясь «за кадром», гарантируя, чтобы рестораны вовремя получали качественные продукты, необходимые им для удовлетворения и предвосхищения потребностей клиентов. Поэтому построение долгосрочных, стратегических партнерских отношений с поставщиками жизненно необходимо. Вот пять советов, которые…

Как поднять настроение персоналу ресторана?

В бизнесе, связанном с гостеприимством, отношение – это всё, поскольку всего один негативный опыт общения клиента с сотрудником Вашего бара или ресторана может привести к тому, что у посетителя пропадет желание прийти к Вам снова. Разумеется, у каждого могут быть счастливые и неудачные дни, особенно у тех, кто работает в скоростной, стрессовой обстановке популярного бара…

4 сентября 2014
Бармен: секрет успеха

Работа бармена – это искусство, гораздо большее, чем простое смешивание и подача напитков. Большинство из нас хотя бы раз в жизни сталкивались с плохим барменом, поэтому мы хорошо знаем, что барменское искусство – это навык, которым обладает далеко не каждый. Однако это не значит, что плохие бармены не могут превратиться в хороших…это просто потребует труда,…

1 сентября 2014
Как улучшить атмосферу в баре или ресторане

Продукты питания, напитки и обслуживание являются важными факторами успеха Вашего бара, но есть еще одна не менее важная вещь. Какой настрой клиенты получают от посещения Вашего бара? Какие чувства возникают у них, когда они проводят вечер с Вами? Ваша атмосфера имеет решающее значение, когда речь заходит о создании уникального опыта. Атмосфера очень важна, поскольку в…

26 августа 2014
Обслуживание клиентов в ресторане: незабываемые впечатления

Уникальный опыт клиентов не появляется на пустом месте, тем не менее, он имеет большое значение для повышения лояльности и увеличения объема продаж Вашего бара или ресторана. Ниже представлены пять гарантированных способов создания уникальных и незабываемых впечатлений, которые заставят Ваших гости возвращаться снова и снова. Персонализируйте впечатления клиентов Ваши гости запомнят и оценят маленькие жесты, которые…

22 августа 2014
Сотрудничество для развития ресторанного бизнеса

Объединение усилий с другими предприятиями может, в конце концов, показаться нелогичным – Вы же хотите, чтобы все внимание клиентов принадлежало только Вам? Однако партнерство с другой компанией на самом деле отличный способ развить свой бизнес и расширить клиентскую базу. Секрет кроется в характере самих предприятий или компаний, которых Вы выбираете для сотрудничества. Естественно, если Ваше…

18 августа 2014

Предположим, Ваш ресторан активен в социальных медиа и Вы общаетесь с клиентами в Twitter и поклонникам на Facebook. Но почему-то количество Ваших читателей не растет такими темпами, какими Вам хотелось бы. В чем причина? Вспомним мудрость «картинка стоит тысячи слов». Конечно, ответы на вопросы Ваших клиентов и опубликование новостей в текстовом формате важно, но по-настоящему…

13 августа 2014
Куда пропадают клиенты ресторана?

Посмотрим правде в глаза. Каждый ресторан в тот или иной момент времени теряет клиентов. И хотя угодить каждому клиенту невозможно, каждый раз, когда Вы наблюдаете упадок в Вашем ресторане, скорее всего, за этим кроется нечто большее, чем экономический спад, несколько отрицательных отзывов в сети или новый ресторан, открывшийся в Вашем блоке. Ниже представлены некоторые из…

Постановка целей перед персоналом ресторана

Наверняка, Вы ставите цели для Вашего ресторана (и если Вы этого не делаете, самое время начать). А как насчет Ваших сотрудников? Задаете ли Вы им нужное направление или же они просто приходят каждый день, выполняют минимальный объем задач и идут домой? Постановка целей перед сотрудниками может иметь массу преимуществ, которые помогут Вашему ресторану стать более…

Top

Pitportal.ru