Зарубежный опыт

Учитывая возрастающую популярность кулинарных шоу, приглашение шеф-поваров в Ваш ресторан для проведения кулинарных соревнований или демонстраций – верный способ привлечь больше клиентов. К примеру, известное чикагское заведение «Bar Toma» во главе с шеф-поваром-владельцем Мантуано (Mantuano) внедрило практику проведения мастер-классов по приготовлению теста «Dough Master Series», приглашая шеф-поваров в свой ресторан, известный итальянской кухней. В статье…

Является ли Ваш бар популярным местом отдыха среди местных жителей? Встречаются ли они в Вашем баре регулярно со своими друзьями и с нетерпением ждут момента, чтобы снова заглянуть к Вам? Если нет, то Вы должны создать соответствующие условия для этого. Но как сделать так, чтобы Ваш бизнес был не просто еще одним баром по соседству,…

Как работать с пьяными клиентами ресторана?

Вы хотите, чтобы клиенты хорошо проводили время в вашем баре или ресторане. Конечно, здесь не обойтись без алкоголя. Вы, вероятно, тратите много времени и энергии, чтобы Ваши клиенты заказывали как можно больше напитков! Но что делать, когда клиенты выходят из-под контроля? Пьяные клиенты – неизбежная реальность владения бизнесом, в котором подают алкоголь. «Перебравшие» клиенты могут…

Для многих людей посещение ресторана – это не только прием пищи. Это также общее впечатление и атмосфера, и музыка играет в этом немаловажную роль. Хороший плейлист может создать идеальную обстановку. Некоторые рестораны проигрывают музыку слишком громко, некоторые предоставляют выбор музыки персоналу, а некоторые проигрывают не ту музыку не в то время дня. Все это приводит…

При формировании первых впечатлений внешность играет очень большую роль. Это более чем справедливо для мира ресторанной индустрии! Многие рестораны знают, что униформа может сильно повлиять на клиентов. Соответствующие стандарты гигиены также имеют большое значение. В конце концов, кто захочет есть еду, поданную кем-то с длинными, неровными ногтями, в мятой одежде или грязными руками? Почему же…

Возможно, Вы думаете, что управление и лидерство – это одно и то же, но на самом деле они сильно различаются! Вам необязательно быть менеджером, чтобы быть лидером, а некоторые менеджеры совершенно не имеют представления о том, как быть лидером. Тем не менее, самые лучшие менеджеры также должны быть лидерами. В данном материале говорится о том,…

Сотрудничество с поставщиками продуктов

Владельцы и менеджеры ресторанов знают, насколько важны для их бизнеса поставщики продуктов. Однако добиться возможности положиться на поставщиков в том, что они будут постоянно поставлять свежие и высококачественные продукты по адекватной цене, оказывается непросто. В статье “Супружеский союз с поставщиком” в журнале QSR Ричард Лейвенберг (Richard Leivenberg), исполнительный вице-президент Jody Maroni’s Sausage Kingdom в Венисе,…

Ошибки ресторанного бизнеса

Сильная конкуренция, растущая стоимость еды и напитков и затяжная рецессия – вот только несколько вызовов, с которыми сталкиваются бары и рестораны сегодня. Одним словом там, где более 60 % ресторанов банкротятся в течение первых трех лет, ставки высоки. Как владельцу ресторана или бара, Вам необходимо иметь не только несколько трюков про запас и немного удачи…

Знаете ли Вы, что Ваши посетители захотят завтра, в следующем месяце, или даже в будущем году? Ваш бар или ресторан опережает тенденции, или Вы просто стараетесь удовлетворить спрос в том, что популярно? Другими словами, насколько хорошо Вы умеете предсказывать грядущие большие события? Хотя качество пищи и обслуживания не зависят от времени, Вы знаете, что предпочтения…

Привлечение новых клиентов – это очень важно, но что может быть еще важнее? Превращение этих новых клиентов в постоянных посетителей! Но как сделать так, чтобы посетители приходили к Вам снова и снова? Прочтите несколько советов об этом. Будьте последовательны Приходя в Ваш ресторан, посетители хотят знать, чего им ждать. Будет ли еда такой же вкусной,…

Top

Pitportal.ru