Зарубежный опыт

Отцы и дети – работаем с разными поколениями

Управление баром или рестораном, в котором множество сотрудников, может быть очень сложным делом. При таком смешении индивидуальностей и стилей работы обязательно возникает некоторое напряжение. Все еще больше усложняется, если принять во внимание, что Вам приходится управлять несколькими поколениями! Сейчас, когда люди живут и работают дольше, Вы вскоре можете оказаться в ситуации, когда будете вынуждены управлять…

23 апреля 2014

Возможно, Вы думаете, что дизайн меню это не самое важное. В конце концов, разве настоящие блюда, которые Вы подаете на стол, не важнее? На самом деле красивый дизайн меню Вам не поможет, если Ваша еда ужасна; правда заключается еще и в том, что плохой дизайн меню может привести к тому, что посетители не закажут Ваши…

18 апреля 2014
Как повысить рентабельность

Столкнувшись с огромной конкуренцией, растущей стоимостью продуктов и трудовыми издержками, а также застойной экономикой, сегодняшние владельцы баров и ресторанов знают, что они не могут отвести взгляд от баланса доходов и расходов. Ниже приведены десять интересных идей, от меню и кулинарных тенденций до современных технологий, которые помогут Вашему ресторану оставаться конкурентоспособным и рентабельным. Обновить свой ресторан…

15 апреля 2014
Тренды американских баров и ресторанов весной 2014 года

Не за горами середина 2014 г. – время летит, принося с собой новые тенденции. Бары и рестораны не исключение. Не обязательно включать все нижеперечисленные тенденции в ваше меню, но нужно быть в курсе того, что предлагают Ваши соседи и конкуренты. Ниже описаны самые популярные направления. Куриное мясо Забудьте о куриных наггетсах! По мере того, как…

17 запретов для менеджера ресторана

У менеджеров ресторанов большое количество обязанностей и, конечно, их можно выполнить хорошо, а можно – из рук вон плохо! Но если Вы хотели бы избежать некоторых самых серьёзных ошибок менеджмента, читайте дальше! 1. Несправедливое отношение к сотрудникам Если Вы несправедливы или недоброжелательны, то, в конечном итоге, это обернется против Вас, поскольку Ваши подчиненные не будут…

1 апреля 2014
Что посетители думают о чистоте Вашего ресторана?

Есть огромное множество вещей, которые могут отвратить посетителя от Вашего ресторана. Плохая пища и плохое обслуживание, например, могут вызвать недовольство Вашего клиента. Но такие вещи, как грязный ресторан, могут заставить клиента уйти и никогда не возвращаться. Даже если Вы не заметите этих мелочей, то Ваши посетители обязательно заметят. Постарайтесь поставить себя на место посетителя и…

26 марта 2014

Управление как ежедневными потоками наличных денег, так и долгосрочными финансами является ключевым элементом успешного планирования роста. В индустрии быстрого обслуживания путь к успеху прямой: предложение вкусной, качественной пищи, которая быстро готовится в атмосфере чистоты и учтивости. Компании, которые сосредотачиваются на выполнении этих требований — принятии на работу правильных людей, работе в команде и удовлетворении развивающихся…

21 марта 2014

Управляющие проводят четкую грань между секретной информацией и общедоступной. Генеральный управляющий «Toppers Pizza» Скотт Гиттрич (Scott Gittrich) утверждает, что руководители должны делиться своим видением бренда с сотрудниками компании. В то время как СМИ и эксперты в индустрии настаивают на важности управленческой прозрачности, многие компании и руководители акцентируют своё внимание на открытости как с сотрудниками, так…

18 марта 2014
А Вы готовы к переменам?

Четыре вопроса, которые следует задать себе, прежде чем менять что-либо. Перемены нужны любому бизнесу, но перед тем, как внедрять инновации, необходимо продумать все возможные варианты и ожидаемые результаты. Перемены и инновации именно сейчас являются наиболее актуальными проблемами для ресторанов. Инновации в меню, обслуживании и впечатлениях посетителей кажутся отличными способами стимулировать рост своего бизнеса. Перемены и…

13 марта 2014

Карточки с комментариями посетителей превращаются из бумажных в цифровые. Еще совсем недавно посетителей ресторанов быстрого обслуживания просили заполнить карточки для комментариев, чтобы собрать больше негативных и позитивных отзывов о деятельности компании. Однако с развитием технологий и распространением среди клиентов мобильных телефонов и планшетных компьютеров, традиционные опросы посетителей быстро становятся достоянием прошлого, уступая место цифровым версиям,…

Top

Pitportal.ru