Главная / Зарубежный опыт

Зарубежный опыт

17 запретов для менеджера ресторана

У менеджеров ресторанов большое количество обязанностей и, конечно, их можно выполнить хорошо, а можно – из рук вон плохо! Но если Вы хотели бы избежать некоторых самых серьёзных ошибок менеджмента, читайте дальше! 1. Несправедливое отношение к сотрудникам Если Вы несправедливы или недоброжелательны, то, в конечном итоге, это обернется против Вас, поскольку Ваши подчиненные не будут…

Что посетители думают о чистоте Вашего ресторана?

Есть огромное множество вещей, которые могут отвратить посетителя от Вашего ресторана. Плохая пища и плохое обслуживание, например, могут вызвать недовольство Вашего клиента. Но такие вещи, как грязный ресторан, могут заставить клиента уйти и никогда не возвращаться. Даже если Вы не заметите этих мелочей, то Ваши посетители обязательно заметят. Постарайтесь поставить себя на место посетителя и…

Секрет роста франшизы

Управление как ежедневными потоками наличных денег, так и долгосрочными финансами является ключевым элементом успешного планирования роста. В индустрии быстрого обслуживания путь к успеху прямой: предложение вкусной, качественной пищи, которая быстро готовится в атмосфере чистоты и учтивости. Компании, которые сосредотачиваются на выполнении этих требований — принятии на работу правильных людей, работе в команде и удовлетворении развивающихся…

Выигрышный бизнес: секретность или прозрачность?

Управляющие проводят четкую грань между секретной информацией и общедоступной. Генеральный управляющий «Toppers Pizza» Скотт Гиттрич (Scott Gittrich) утверждает, что руководители должны делиться своим видением бренда с сотрудниками компании. В то время как СМИ и эксперты в индустрии настаивают на важности управленческой прозрачности, многие компании и руководители акцентируют своё внимание на открытости как с сотрудниками, так…

А Вы готовы к переменам?

Четыре вопроса, которые следует задать себе, прежде чем менять что-либо. Перемены нужны любому бизнесу, но перед тем, как внедрять инновации, необходимо продумать все возможные варианты и ожидаемые результаты. Перемены и инновации именно сейчас являются наиболее актуальными проблемами для ресторанов. Инновации в меню, обслуживании и впечатлениях посетителей кажутся отличными способами стимулировать рост своего бизнеса. Перемены и…

Обратная связь нового уровня

Карточки с комментариями посетителей превращаются из бумажных в цифровые. Еще совсем недавно посетителей ресторанов быстрого обслуживания просили заполнить карточки для комментариев, чтобы собрать больше негативных и позитивных отзывов о деятельности компании. Однако с развитием технологий и распространением среди клиентов мобильных телефонов и планшетных компьютеров, традиционные опросы посетителей быстро становятся достоянием прошлого, уступая место цифровым версиям,…

Маленький секрет чистоты

Почему дизайн и чистота туалетной комнаты имеют большое значение для ресторанов быстрого обслуживания и их клиентов? Ответ заключается в том, что четверо из пяти посетителей станут избегать посещения ресторана с грязной уборной. Так как рынок заведений общественного питания быстрого обслуживания становится все более конкурентным, многие компании ищут новые способы завоевать признание посетителей и выгодно выделиться…

Способы поощрения персонала ресторана

Превосходные сотрудники – это самый важный ресурс Вашего ресторана, и Вам, наверное, хорошо известно, что гораздо дешевле удержать хорошего сотрудника, чем отыскать ему замену. В таком случае что Вы можете сделать, чтобы гарантировать, что Ваши сотрудники останутся с Вами? Это зависит главным образом от того, насколько ценными сотрудники себя ощущают. При наличии хорошей системы поощрений…

Как предотвратить кражи в ресторанах

Присваивают ли работники деньги себе, раздают ли бесплатную еду или совершают ошибки из-за плохого инструктажа — потеря денег может стать серьезной проблемой для владельцев ресторана. Национальная ассоциация ресторанов оценивает, что внутренние кражи, которые совершаются сотрудниками, составляют 75% недостачи запасов и 4% ресторанных продаж. ¾ всех сотрудников совершают кражу на рабочем месте хотя бы один раз,…

Служба доставки – не забываем о напитках!

Согласно данным Корпорации по продаже напитков США, объем производства напитков достиг 29.8 миллиардов галлонов в 2012 году, увеличившись на 1% по сравнению с предыдущими годами. Такие данные являются доказательством того, что потребление напитков в США продолжает расти. В то время как выездное ресторанное обслуживание – это отдельный рыночный сегмент, существует хорошая возможность успешно удовлетворить требования…

Top

Pitportal.ru